АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Надеждинского муниципального района, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17.02.2009 № 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 г.", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения Надеждинского муниципального района муниципальным учреждением "Межпоселенческая библиотека Надеждинского муниципального района" (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Л.С. Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района Аркадьеву Ж.М.
Глава администрации
Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 31.12.2009 № 1147
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения Надеждинского муниципального района муниципальным учреждением "Межпоселенческая библиотека Надеждинского муниципального района" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле", Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Законом
Приморского края от 21.11.1996 № 65-КЗ "О библиотечном деле в Приморском крае", решением Думы Надеждинского муниципального района от 29.05.2005 № 34 "О Положении "Об организации библиотечного обслуживания населения в Надеждинском муниципальном районе" и определяет требования к муниципальному учреждению "Межпоселенческая библиотека Надеждинского муниципального района" по оказанию гражданам, проживающим и находящимся на территории Надеждинского муниципального района (далее по тексту - гражданам, читателям, жителям) услуг в области библиотечного обслуживания (далее по тексту - Услуг).
1.2. Настоящий Регламент должен быть соблюден при оказании услуг в области библиотечного обслуживания муниципальным учреждением "Межпоселенческая библиотека Надеждинского муниципального района" (далее по тексту - МУ "МБ НМР").
1.3. МУ "МБ НМР" оказывает гражданам следующие виды Услуг:
1.3.1. При осуществлении библиотечно-иформационного обслуживания:
- предоставление во временное пользование читателям документов (в печатном или электронном виде) или их копий из библиотечного фонда МУ "МБ НМР" по библиотечному абонементу или в читальном зале;
- предоставление во временное пользование читателям документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек.
]]>¦качеством Услуг МУ¦полностью или частично ¦ ¦
¦"МБ НМР", % ¦удовлетворенных качеством ¦ ¦
¦ ¦услуг МУ "МБ НМР", ¦ ¦
¦ ¦О - общее число опрошенных¦ ¦
¦ ¦лиц ¦ ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦Увеличение числа ¦В процентном отношении ¦Определяется на основании ¦
¦потребителей МУ ¦ ¦анализа читательских ¦
¦"МБ НМР" по ¦ ¦формуляров в МУ "МБ НМР" ¦
¦сравнению с ¦ ¦ ¦
¦предыдущим годом ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦Увеличение числа ¦В процентном отношении ¦Приглашения для населения ¦
¦организованных ¦ ¦Надеждинского ¦
¦публичных акций ¦ ¦муниципального района на ¦
¦для населения ¦ ¦участие в публичных акциях ¦
¦Надеждинского ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦района по ¦ ¦ ¦
¦сравнению с ¦ ¦ ¦
¦предыдущим годом ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
4. Контроль за исполнением настоящего Регламента,
ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.1. Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляют директор МУ "МБ НМР", начальник управления культуры администрации Надеждинского муниципального района.
4.3. В МУ "МБ НМР" проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядка и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, и т.д.) в МУ "МБ НМР" могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
4.4. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений, принимаемых
(осуществляемых) в ходе предоставления Услуги,
и действий (бездействия), осуществляемых
в ходе предоставления Услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.4. Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке.