Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 2/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
(ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления РСТ РО от 30.06.2010 № 7/6)

В целях реализации Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 № 12, Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Региональной службы по тарифам Ростовской области согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
В.А.ПАВЛОВ





Приложение
к постановлению
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 25.02.2010 № 2/7

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ) РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления РСТ РО от 30.06.2010 № 7/6)

1. Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее - Служба) проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
2. Антикоррупционная экспертиза в Службе проводится в отношении следующих нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), принимаемых Службой:
2.1. постановлений об утверждении Регламента Службы;
2.2. постановлений по вопросам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина;
2.3. постановлений о внесении изменений в ранее принятые нормативные правовые акты, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза.
3. Антикорруцционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится отделом правовой работы Службы одновременно с проведением правовой экспертизы в сроки, установленные "Регламентом Региональной службы по тарифам Ростовской области по подготовке и принятию постановлений", утвержденным постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 24.04.2009 № 5/9, для проведения правовой экспертизы, и в соответствии с "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
(в ред. постановления РСТ РО от 30.06.2010 № 7/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в его тексте коррупционных норм не выявлено, начальник отдела правовой работы визирует проект без составления заключения.
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и при выявлении коррупциогенных факторов отдел правовой работы готовит заключение. В заключении отражаются конкретные коррупциогенные факторы и рекомендации по их устранению.
5. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта направляется исполнителю, осуществляющему подготовку документа.
Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителем для исключения из проекта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются исполнителем на стадии доработки проекта.
6. Антикоррупционная экспертиза принятых нормативных правовых актов Службы проводится структурными подразделениями Службы при мониторинге их применения согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
(в ред. постановления РСТ РО от 30.06.2010 № 7/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае обнаружения в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Службы в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в отдел правовой работы на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка.
На основании заключения отдела правовой работы, носящего рекомендательный характер, соответствующее структурное подразделение Службы готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовой акте Службы коррупциогенных факторов и направляет их на рассмотрение руководителю Службы.
7. Учет и анализ выявленных коррупциогенных норм в принимаемых Службой нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) осуществляет отдел правовой работы.
8. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации, в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, об утверждении Регламента Службы нормативные правовые акты Службы размещаются на официальном сайте Службы "rst.donland.ru". При этом в разделе "Противодействие коррупции" официального сайта Службы сообщается о возможности проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы в соответствии с действующим законодательством.
(п. 8 введен постановлением РСТ РО от 30.06.2010 № 7/6)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru