Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2010 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 16.07.2010 № 342)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях реализации мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 24.12.2009 № 554-па, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке финансирования мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 05.03.2010 № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 16.07.2010 № 342)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 24.12.2009 № 554-па (далее - Программа), по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников); по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; по содействию трудоустройству инвалидов; по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
1.2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2010 год".
1.3. Агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство занятости) является главным распорядителем и получателем бюджетных средств, областные государственные учреждения центры занятости населения (далее - Центры занятости) - получателями бюджетных средств.
1.4. Агентство занятости разрабатывает, утверждает и доводит до Центров занятости типовые формы договоров, заключение которых предусмотрено настоящим Положением.
1.5. Перечисление средств бюджета Сахалинской области на реализацию мероприятий Программы получателям бюджетных средств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Сахалинской области с учетом фактического поступления средств федерального бюджета.

2. Порядок финансирования мероприятий по опережающему

]]>
5.1. Организация мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов предусматривает оснащение специальных рабочих мест для трудоустройства инвалида.
5.2. Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривается в виде субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет средств бюджета Сахалинской области, выделенных на реализацию Программы.
5.3. Предоставление субсидий производится в целях частичного возмещения затрат работодателей по приобретению, монтажу и установке оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида.
5.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, оборудующие специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее - Получатели субсидии).
5.5. Распределение бюджетных средств Центрам занятости населения на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда осуществляется Агентством занятости.
5.6. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между Центром занятости и Получателем субсидии.
5.7. Размер субсидии не может превышать 30,0 тыс. рублей за одно оборудованное специальное рабочее место.
5.8. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Центрами занятости.
5.9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Получатель субсидии обязан осуществить ее возврат.
Возврат субсидии производится на лицевой счет Центра занятости в отделении Федерального казначейства в течение пяти дней с момента получения требований о возврате.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии Центр занятости приостанавливает дальнейшее предоставление субсидии. Взыскание субсидий производится Центром занятости в порядке, установленном законодательством.

6. Порядок финансирования мероприятий по содействию
самозанятости безработных граждан и стимулированию создания
безработными гражданами, открывшими собственное дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан

6.1. Получателями субсидий на организацию самозанятости и создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан являются безработные граждане.
6.2. Распределение бюджетных средств Центрам занятости на предоставление субсидий безработным гражданам, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда осуществляется Агентством занятости.
6.3. Заключение договора между Центром занятости и гражданином на предоставление субсидии на организацию самозанятости и создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании заявления гражданина при условии:
- регистрации гражданина в качестве безработного;
- достижения гражданином 18-летнего возраста;
- представления бизнес-плана по выбранному виду деятельности, одобренного экспертной комиссией, созданной в Центре занятости с привлечением представителей местных администраций и других заинтересованных органов и общественных организаций;
- обязательства гражданина получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и заниматься предпринимательской деятельностью (самозанятостью) не менее 12 месяцев.
Для граждан, открывающих собственное дело и создающих дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан, в бизнес-плане указывается количество создаваемых рабочих мест.
6.4. Размер субсидии безработному гражданину на организацию самозанятости определяется исходя из бизнес-плана, но не более 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
В случае создания безработным гражданином дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан размер выплачиваемой ему субсидии увеличивается на 12-кратную максимальную величину пособия по безработице за каждое созданное дополнительное рабочее место.
6.5. Безработный гражданин имеет право на получение субсидии на организацию самозанятости и создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан один раз.
6.6. Перечисление субсидии безработному гражданину осуществляется на основании договора о субсидии безработному гражданину, заключенного между Центром занятости и безработным гражданином, на лицевой счет гражданина, открытый им в кредитной организации по месту жительства, не позднее 30 дней с момента представления гражданином одного из указанных документов:
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.
6.7. На основании документов, перечисленных в пункте 6.6 настоящего Положения, гражданин снимается с регистрационного учета в качестве безработного.
6.8. Гражданин, получивший субсидию безработного гражданина, обеспечивает условия для осуществления проверок работниками Центра занятости выполнения условий договора, представляет в Центр занятости документы, подтверждающие целевое расходование средств (товарные чеки, чеки кассового аппарата, счета-фактуры, договоры и т.д.), в сроки, установленные договором о субсидии безработному гражданину.
6.9. Гражданин, получивший субсидию безработного гражданина, несет ответственность за целевое расходование средств в соответствии с действующим законодательством.
6.10. В случае установленного факта нецелевого расходования субсидии безработному гражданину и (или) нарушения условий договора о субсидии безработному гражданину Центром занятости принимается решение о взыскании указанных средств с гражданина.
6.11. На основании приказа Центра занятости о взыскании средств указанные средства подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в течение 10 календарных дней с момента получения гражданином требования о возврате средств, выставленного Центром занятости.

7. Порядок представления отчетности
и контроль расходования бюджетных средств

7.1. Центры занятости ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Агентство занятости отчет о расходовании бюджетных средств по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
7.2. Центры занятости несут ответственность за качественное и своевременное представление отчетности.
7.3. Агентство занятости ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Сахалинской области, источником которого являются субсидии, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
7.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Центры занятости, Агентство занятости, министерство финансов Сахалинской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru