Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"САХАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и распоряжением Правительства Сахалинской области от 08.06.2010 № 390-р "О создании областного автономного учреждения "Сахалинский центр регионального маркетинга" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для областного автономного учреждения "Сахалинский центр регионального маркетинга" (прилагается);
1.2. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания и предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным автономным учреждением "Сахалинский центр регионального маркетинга" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин





Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 23.07.2010 № 359

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ ОБЛАСТНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"САХАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА"

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок и условия формирования государственного задания (далее - Задание) учредителем в отношении областного автономного учреждения "Сахалинский центр регионального маркетинга" (далее - Автономное учреждение).
2. Министерство экономического развития Сахалинской области (далее - Учредитель) формирует и утверждает Задание для Автономного учреждения.
Задание является обязательным и первоочередным в деятельности Автономного учреждения.
3. Задание является документом, устанавливающим требования к составу, качеству и объему, порядку, условиям и результатам оказания услуг. Задание формируется по форме к настоящему Положению.
4. В состав Задания в обязательном порядке включаются:
4.1. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам Сахалинской области, исполнение которых необходимо для выполнения Задания.
4.2. Категории юридических лиц и физических лиц, являющихся потребителями услуг Автономного учреждения, а также планируемое количество потребителей этих услуг (при условии, что характер Задания предполагает возможность планирования количества потребителей).
4.3. Показатели, характеризующие состав, качество и объем (содержание) оказываемых Автономным учреждением услуг, на которые устанавливается Задание.
4.4. Порядок оказания услуг с указанием регламента или иного документа, которым установлен указанный порядок. При отсутствии регламента (иных документов) прилагаются:
- описание процедур оказания услуг;
- порядок информирования потенциальных потребителей об оказываемых услугах;
]]>

Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 23.07.2010 № 359

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"САХАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Задание), порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области на финансовое обеспечение областного автономного учреждения "Сахалинский центр регионального маркетинга" (далее - Автономное учреждение).
2. Финансовое обеспечение выполнения Задания Автономным учреждением осуществляется в форме субсидии. Субсидия выделяется учредителем, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета (далее - Учредитель ГРБС), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и бюджетной росписи.
3. Автономное учреждение оказывает услуги (выполняет работы) органам исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с Заданием Учредителя ГРБС.
4. Размер субсидии на выполнение работ, оказание услуг определяется в соответствии с утвержденным Учредителем ГРБС Заданием на соответствующий финансовый год с учетом необходимой потребности в объемах услуг, работ.
5. Субсидии из областного бюджета на выполнение Задания предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Учредителем ГРБС и Автономным учреждением.
6. Объем субсидии Автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения Задания Учредителя ГРБС определяется как сумма размера субсидий на:
6.1. предоставление услуг по организации и обеспечению участия органов исполнительной власти Сахалинской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в соответствии с утвержденным Правительством Сахалинской области планом-календарем (перечнем) проведения соответствующих мероприятий;
6.2. проведение на территории области исследований общественного мнения и маркетинговых исследований в сфере политических и социально-экономических процессов;
6.3. оказание услуг по организации и выполнению научно-исследовательских работ;
6.4. проведение обучающих семинаров (тренингов) для государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области;
6.5. возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ) в соответствии с Заданием Учредителя ГРБС.
7. В сумму субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) Автономным учреждением могут быть включены:
- расходы на оплату труда работников Автономного учреждения (с учетом отчислений во внебюджетные социальные фонды в части деятельности этих работников по оказанию услуг в соответствии с Заданием);
- расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением Учредителем ГРБС или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных им на приобретение имущества, необходимого для оказания услуг, а также расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания государственных услуг, в том числе земельные участки.
8. В объем размера субсидии Автономному учреждению не включаются расходы на содержание переданного в аренду третьим лицам имущества, закрепленного в установленном порядке за Автономным учреждением, а также имущества, приобретенного за счет средств на обеспечение выполнения государственных услуг или доходов от уставной деятельности.
9. Предоставление субсидии Автономному учреждению осуществляется в течение финансового года на основании соглашения между Учредителем ГРБС и Автономным учреждением.
Периодичность перечисления субсидий и их размеры определяются соглашением с учетом необходимости своевременного и качественного выполнения перечня услуг (работ), указанных в Задании Автономному учреждению.
10. Субсидии предоставляются путем их перечисления на отдельный счет Автономного учреждения, открытый в кредитной организации для учета субсидий областного бюджета.
Средства субсидии, предоставленные из областного бюджета Автономному учреждению, отражаются в учете отдельно.
11. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения Задания Учредителя ГРБС может быть изменен в течение срока выполнения Задания по следующим основаниям:
11.1. уменьшение (увеличение) объема ассигнований, предусмотренных на оказание услуг в областном бюджете;
11.2. выполнение Задания Автономным учреждением не в полном объеме и (или) на уровне качества ниже установленного в Задании;
11.3. выполнение Задания в большем объеме и на уровне качества не ниже установленного в Задании;
11.4. изменение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (работ);
11.5. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
12. В случае исполнения Задания Автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено Заданием, или с результативностью или качеством, не соответствующими установленному Заданию, что повлекло за собой увеличение расходов Автономного учреждения, объем субсидии Автономному учреждению может быть увеличен после внесения изменений Учредителем ГРБС в Задание на оказание услуг, бюджетную роспись и закон Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (при необходимости - в другие нормативные и распорядительные правовые акты) в установленном порядке.
13. Если Учредитель ГРБС собирается произвести увеличение расходов на выполнение Задания на оказание услуг Автономным учреждением свыше ассигнований, предусмотренных на соответствующий вид расходов в областном бюджете Сахалинской области, внесение изменений в Задание Автономному учреждению в обязательном порядке согласовывается с министерством финансов Сахалинской области.
14. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения Задания, не использованные Автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с невыполнением Задания или уменьшением его объема, подлежат возврату в областной бюджет.
15. Соглашением могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Порядку.
16. Контроль за целевым использованием субсидий, выделяемых Автономному учреждению за счет средств бюджета Сахалинской области, осуществляют Учредитель ГРБС и министерство финансов Сахалинской области.
17. В целях осуществления контроля за выполнением Задания Автономное учреждение в сроки, установленные Учредителем ГРБС, представляет отчет о выполнении Задания и об использовании выделенной субсидии, а также о результатах деятельности Автономного учреждения. В случае непредставления отчета или представления с нарушением установленных сроков выплата субсидии приостанавливается.
18. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии подлежит перечислению в областной бюджет в конце отчетного финансового года в порядке, определенном бюджетным законодательством.
Неиспользованный остаток субсидии, на сумму которого имеются заключенные договоры (контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в целях обеспечения выполнения Задания Автономным учреждением подлежит использованию на те же цели в течение очередного финансового года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru