Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. по делу № 76-07/09

О нарушении антимонопольного законодательства

г. Челябинск,
пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя       Сапрыкиной Н.В.  - заместителя руководителя Челябинского
Комиссии:                             УФАС России;
Членов             Соболевской Т.М. - начальника отдела контроля  торгов  и
Комиссии:                             органов  власти   Челябинского   УФАС
                                      России;
                   Федяниной М.А.   - ведущего  специалиста-эксперта отдела
                                      контроля  торгов   и  органов  власти
                                      Челябинского УФАС России,

в присутствии:
- <...>, представителя Министерства здравоохранения Челябинской области (доверенность б/н от 23.12.2009);
- <...>, представителя Министерства здравоохранения Челябинской области (доверенность б/н от 23.12.2009);
в отсутствие представителя Главного управления материальных ресурсов Челябинской области
УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области проводилась проверка в отношении Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - Министерство), Главного управления материальных ресурсов Челябинской области (далее - ГУМР), Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования в части соблюдения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении аукционов на поставку лекарственного средства Эпоэтин альфа.
Министерством Эпоэтин альфа закупался в рамках аукционов № 5 (лот № 2), 117 (лот № 11), 118 (лоты № 3 и № 4), 130 (лоты № 14 и № 21), 168 (лот № 6), 191 (лот № 10), 198 (лоты № 6 и № 11), 226 (лоты № 13 и № 21), 229 (лот № 14), 238 (лот № 10), 257 (лот № 52), 274 (лот № 5), 316 (лот № 3). Уполномоченным органом являлось ГУМР.
При проведении указанных аукционов техническое задание формировалось следующим образом:

+--------+--------------+-----------+------------+---------------+----------------------+
¦   №    ¦Наименование и¦ Начальная ¦   Цена,    ¦  Количество   ¦    Лекарственное     ¦
¦аукциона¦ № лота, тех. ¦   цена    ¦предложенная¦  участников,  ¦   средство под МНН   ¦
¦        ¦   задание    ¦ контракта ¦победителем ¦   подавших    ¦   "Эпоэтин альфа",   ¦
¦        ¦              ¦           ¦            ¦    заявки/    ¦     предложенное     ¦
¦        ¦              ¦           ¦            ¦  количество   ¦     победителем      ¦
¦        ¦              ¦           ¦            ¦  допущенных/  +-----------+----------+
¦        ¦              ¦           ¦            ¦  количество   ¦     С     ¦   Без    ¦
¦        ¦              ¦           ¦            ¦  принимавших  ¦содержанием¦содержания¦
¦        ¦              ¦           ¦            ¦    участие    ¦ альбумина ¦альбумина ¦
+--------+--------------+-----------+------------+---------------+-----------+----------+
¦5       ¦№ 2           ¦ 578810,74 ¦   575810   ¦     3/2/2     ¦     +     ¦    -     ¦
¦        ¦Средства,     ¦           ¦            ¦               ¦           ¦          ¦
¦        ¦влияющие на   ¦           ¦            ¦               ¦           ¦          ¦
¦        ¦кроветворение,¦           ¦            ¦               ¦           ¦          ¦
¦        ¦систему       ¦           ¦            ¦               ¦           ¦          ¦
¦        ¦свертывания,  ¦           ¦            ¦               ¦           ¦          ¦
]]>


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 4 марта 2010 г. по делу № 76-07/09

О нарушении антимонопольного законодательства о совершении
действий, направленных на обеспечение конкуренции

г. Челябинск,
пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя       Сапрыкиной Н.В.  - заместителя руководителя Челябинского
Комиссии:                             УФАС России;
Членов             Соболевской Т.М. - начальника отдела контроля  торгов  и
Комиссии:                             органов  власти   Челябинского   УФАС
                                      России;
                   Федяниной М.А.   - ведущего  специалиста-эксперта отдела
                                      контроля  торгов   и  органов  власти
                                      Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьями 50, 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 04.03.2010 по делу № 76-07/09 о нарушении Министерством здравоохранения Челябинской области и Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству здравоохранения Челябинской области с момента получения настоящего Предписания обеспечить соблюдение требований части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции торгов на поставку препаратов, имеющих МНН Эпоэтин альфа, а именно не устанавливать в документации о торгах:
1.1) требование к поставляемым препаратам, имеющим МНН Эпоэтин альфа, об отсутствии в их составе альбумина;
1.2) требование к участникам размещения заказа о наличии у них лицензии на фармацевтическую деятельность, включая оптовую торговлю, при отсутствии в документациях о торгах сведений о возможности предприятий-производителей лекарственных средств принять участие в торгах.
2. Министерству здравоохранения Челябинской области для подтверждения исполнения пункта 1 настоящего предписания необходимо через 5 дней после публикации извещения о проведении торгов на поставку препаратов, имеющих МНН Эпоэтин альфа, в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте, но не позднее 28 декабря 2010 года, представить в Челябинское УФАС России заверенные копии документов по проведению указанных торгов, а именно:
- публикации извещения о проведении торгов в официальном печатном издании и распечатки указанного извещения с официального сайта (с указанием печатного издания, сайта и дат публикаций и размещений);
- утвержденных документаций со всеми изменениями и разъяснениями (с указанием даты таких изменений и разъяснений).
Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения настоящего предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и описью документов.
В целях предупреждения нарушения антимонопольного законодательства Министерство здравоохранения Челябинской области вправе, помимо предоставления информации по пункту 2 настоящего предписания, направить в Челябинское УФАС России проект извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и конкурсную документацию или документацию об аукционе до их публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:
Н.В.САПРЫКИНА

Члены Комиссии:
Т.М.СОБОЛЕВСКАЯ
М.А.ФЕДЯНИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru