Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 183-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (НАЗНАЧЕНИЕ,
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ВЫПЛАТА) ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ВЫБОРНЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение постановлений администрации Палехского муниципального района от 29.12.2009 № 873-п "Об утверждении плана мероприятий по реализации административной реформы в Палехском муниципальном районе в 2010 году", от 29.12.2009 № 874-п "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в действующей редакции), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления РФ", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ "О муниципальной службе Ивановской области" (в действующей редакции), постановлением Главы Палехского муниципального района от 28.12.2007 № 549 "О порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим выборные муниципальные должности муниципальной службы Палехского муниципального района", решением Совета Палехского муниципального района от 26.02.2009 № 6 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении лиц, замещавших выборные муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы Палехского муниципального района", администрация Палехского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата) лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Палехского муниципального района (согласно приложению № 1).

2. Главному специалисту администрации Палехского муниципального района Твердовой М.В. обеспечить размещение утвержденного регламента финансового отдела администрации Палехского муниципального района по исполнению муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата) лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Палехского муниципального района, в установленном порядке на сайте администрации Палехского муниципального района.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Палехского муниципального района Л.А. Молчагину.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. Главы администрации
Палехского муниципального района
О.Б.БЫЧКОВА






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации Палехского муниципального района № 183-п издано 29.04.2010, а не 28.04.2010.

Приложение № 1
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 28.04.2010 № 183-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (НАЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА
И ВЫПЛАТА) ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

]]>
- о принятом на Комиссии решении заявитель в течение одного рабочего дня со дня проведения Комиссии информируется ведущим специалистом финансового отдела письменным уведомлением, которое подписывается председателем Комиссии;
- о назначении (перерасчете) пенсии;
- об отказе в назначении пенсии.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Отдела положения Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения, осуществляет начальник Отдела или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения ведущим специалистом муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения в форме последующего контроля устанавливается приказом Отдела.
4.3. Специалист Отдела, указанный в Административном регламенте, несет ответственность за решения и действия (бездействие), применяемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной функции

5.1. Решения специалиста Отдела, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) специалиста Отдела начальнику Отдела или его заместителям.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу, указанному в Административном регламенте.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "в обязательном обращении в обязательном" следует читать "в обязательном".

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном обращении в обязательном порядке указывает:
- сведения заявителя, которым подается сообщение;
- контактный почтовый адрес;
- должность, фамилия, имя и отчество сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения начальник Отдела либо его заместители принимают решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны сведения заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.6. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалиста Отдела и его некорректном поведении или нарушении служебной этики, нарушении положений Административного регламента по номерам телефонов:
2-20-73, 2-11-48, 2-11-43.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- сведения заявителя, которым подается сообщение;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела в досудебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru