АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. № 310
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КРУГЛОГОДИЧНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ТРУДА
И ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КНЯЖПОГОСТСКОГО РАЙОНА
В 2010 - 2011 ГОДУ
Во исполнение Постановления
руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 3 апреля 2009 г. № 187 "Об организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков Княжпогостского района в 2009 - 2010 годах" различными формами организационных работ и мероприятий в период всей оздоровительной кампании 2009 года было охвачено 3 332 детей и подростков.
Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей действовали в три смены, в них отдохнули 1 890 несовершеннолетних (в 2008 г. - 1 758 несовершеннолетних). Для 430 учащихся в 2009 году был организован отдых в детских оздоровительных лагерях на территории Республики Коми и за ее пределами, в санаториях, организованы экскурсионные туры в Санкт-Петербург, Москву, по Золотому Кольцу России.
В туристических походах и краеведческой экспедиции приняли участие 66 учащихся. В течение 2009 года трудоустроены 711 подростков.
Традиционно были организованы малозатратные формы работы с детьми в летний период, которыми было охвачено 235 человек.
В целях организации эффективной работы по оздоровлению, отдыху и труду детей и подростков Княжпогостского района в 2010 - 2011 годах и в соответствии с распоряжением
Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 года № 506-р постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Состав
Координационного совета по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков Княжпогостского района в 2009 - 2010 годах (приложение № 1).
1.2. План
организации оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных учреждениях района летом 2010 года (приложение № 2).
1.3. План
организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (приложение № 3).
1.4. План
организации профильных лагерей, туристско-краеведческой экспедиции (приложение № 4).
1.5. План
мероприятий по оздоровлению детей школьного возраста в детских оздоровительных лагерях и санаториях на территории Республики Коми и за ее пределами (приложение № 5).
1.6. План
работы оздоровительных групп в дошкольных образовательных учреждениях (приложение № 6).
1.7. План
организации оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных учреждениях Княжпогостского района в период осенних и зимних каникул на 2010 год (приложение № 7).
2. Координационному совету по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков Княжпогостского района (далее - Координационный совет):
2.1. Обеспечить в приоритетном порядке оздоровление, отдых и занятость детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, и детей, воспитывающихся в многодетных и малоимущих семьях, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей безработных граждан и других категорий детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; одаренных детей, детей-спортсменов, лидеров.
3. Возложить на отдел образования и молодежной политики администрации муниципального района "Княжпогостский" (Григораш Г.Г.) полномочия по организации и финансированию круглогодичного оздоровления и отдыха детей и подростков на территории администрации муниципального района "Княжпогостский" в 2010 - 2011 годах.
4. Отделу образования и молодежной политики администрации муниципального района "Княжпогостский":
4.1. Организовать выполнение планов по организации круглогодичного оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в соответствии с приложениями № 2
- № 7
к настоящему Постановлению.
4.2. В срок до 15 мая 2010 года разработать план-график приемки оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
4.3. В срок до 30 мая 2010 года организовать совместно с контрольно-надзорными органами проверки готовности оздоровительных лагерей в соответствии с планом.
4.4. Обеспечить своевременную подготовку к открытию лагерей с дневным пребыванием детей и осуществлять контроль за выполнением планов работы и деятельностью педагогических кадров, реализующих программы деятельности детских оздоровительных лагерей, с представителями Координационного совета. Результаты проверок о готовности лагерей дневного пребывания своевременно доводить до Координационного совета.
4.5. В срок до 15 мая 2010 года представить в Территориальное управление Роспотребнадзора по Республике Коми:
- списки детских оздоровительных учреждений, открываемых на базе образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, график их открытия;
- заявки и необходимые документы для получения разрешений на открытие лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей.
4.6. Произвести финансирование расходов по организации питания детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Княжпогостского района, из расчета 72 рубля в день.
5. Рекомендовать ГУ РК "ЦЗН Княжпогостского района" (Жданова О.П.):
5.1. В срок до 25.05.2010 заключить договоры с предприятиями и учреждениями района о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в соответствии с планом.
5.2. Предусмотреть выплату материальной поддержки несовершеннолетним гражданам, занятым во временном трудоустройстве, за счет средств субвенций федерального бюджета и местного бюджета с учетом лимитов бюджетных ассигнований, выделенных ГУ РК "ЦЗН Княжпогостского района".
5.3. Продолжить работу по усилению адресности оказания услуг по временному трудоустройству в пользу подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей и подростков из неполных, многодетных, малообеспеченных семей, детей-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, а также подростков, состоящих на профилактических учетах.
5.4. Содействовать привлечению работодателей района всех форм собственности для организации рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, обеспечить информирование подростков об имеющихся вакантных рабочих местах и возможностях трудоустройства.
6. Рекомендовать работодателям, организующим временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан:
6.1. Предусмотреть создание временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствии с планом, не ниже уровня 2009 года.
6.2. Обеспечить соблюдение требований законодательства о труде, предусмотренных для данной категории граждан.
6.3. Трудоустраивать на временные рабочие места несовершеннолетних граждан по направлению ГУ РК "ЦЗН Княжпогостского района", заключать с ними срочные трудовые договоры в соответствии с требованиями законодательства о труде.
6.4. Осуществлять выплату заработной платы несовершеннолетним гражданам, принятым на временные работы по направлению ГУ РК "ЦЗН Княжпогостского района", в соответствии с требованиями трудового законодательства.
7. Отделу образования и молодежной политики администрации муниципального района "Княжпогостский" (Григораш Г.Г.) совместно с ГУ РК "ЦЗН Княжпогостского района" (Жданова О.П.) в срок до 20 мая 2010 года разработать положение об организации трудовой смены руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" (организация профильных отрядов на базе организаций и предприятий района), организовать торжественное открытие и закрытие, творческий отчет отрядов.
8. МУ "Княжпогостская центральная районная больница" (Щербович И.М.):
8.1. Организовать контроль, и при необходимости, своевременную медицинскую помощь в лагерях с дневным пребыванием детей.
8.2. Закрепить приказом за каждым лагерем дневного пребывания детей медицинского работника, предварительно провести с ними обучающий семинар.
8.3. Обязать медицинских работников детских оздоровительных учреждений:
]]>¦8. ¦МОУ "СОШ" с.¦ 6 чел.¦ 4 чел.¦ 2160 руб.¦ 300 руб.¦ 1440 руб.¦ 200 руб.¦
¦ ¦Шошка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+---------+----------+---------+
¦9. ¦МОУ "СОШ" с.¦ 6 чел.¦ 6 чел.¦ 2160 руб.¦ 300 руб.¦ 2160 руб.¦ 300 руб.¦
¦ ¦Туръя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+---------+----------+---------+
¦10.¦МОУ "СОШ" пст.¦ 40 чел.¦ 40 чел.¦14400 руб.¦2000 руб.¦14400 руб.¦2000 руб.¦
¦ ¦Чиньяворык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+---------+----------+---------+
¦11.¦МОУ "СОШ" пст.¦ 10 чел.¦ 10 чел.¦ 3600 руб.¦ 500 руб.¦ 3600 руб.¦ 500 руб.¦
¦ ¦Чернореченский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+---------+----------+---------+
¦12.¦МОУ "ООШ" пст.¦ 10 чел.¦ 10 чел.¦ 3600 руб.¦ 500 руб.¦ 3600 руб.¦ 500 руб.¦
¦ ¦Ропча ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+---------+----------+---------+
¦13.¦МОУ "ООШ" пст.¦ 10 чел.¦ 10 чел.¦ 3600 руб.¦ 500 руб.¦ 3600 руб.¦ 500 руб.¦
¦ ¦Иоссер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+---------+----------+---------+
¦14.¦МОУ ДОД "ДДТ"¦ 40 чел.¦ 40 чел.¦14400 руб.¦2000 руб.¦14400 руб.¦2000 руб.¦
¦ ¦Княжпогостский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+---------+----------+---------+
¦15.¦МОУ ДОД "ДЮСШ"¦ 15 чел.¦ 15 чел.¦ 5400 руб.¦ 750 руб.¦ 5400 руб.¦ 750 руб.¦
¦ ¦Княжпогостский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+---------+----------+---------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦430 чел.¦442 чел.¦ 154800¦ 21500¦ 159120¦ 22100¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+ +----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том ¦ ¦В том ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+ +----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦За счет ¦ ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета - ¦ ¦бюджета - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦82750 руб.¦ ¦84976 руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+ +----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦За счет ¦ ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦республи- ¦ ¦республи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦канского ¦ ¦канского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета - ¦ ¦бюджета - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦72050 руб.¦ ¦74144 руб.¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+---------+----------+---------+
¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 872 чел. ¦ 176300 руб. ¦ 181220 руб. ¦
+---+---------------+-----------------+--------------------+--------------------+