Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 147/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЗ БЮДЖЕТА НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса РФ, на основании ст. 25 Устава Наро-Фоминского муниципального района Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам городских (сельских) поселений Наро-Фоминского муниципального района из бюджета Наро-Фоминского муниципального района (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Наро-Фоминского района "Основа".

Глава Наро-Фоминского
муниципального района
А.Н. Баранов





Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 18 июня 2010 г. № 147/11

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ГОРОДСКИМ (СЕЛЬСКИМ)
ПОСЕЛЕНИЯМ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЗ БЮДЖЕТА НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из бюджета Наро-Фоминского муниципального района бюджетам городских (сельских) поселений (далее - поселение) бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов.
Бюджетам поселений Наро-Фоминского муниципального района из бюджета Наро-Фоминского муниципального района могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
1.2. Администрация Наро-Фоминского муниципального района, а также орган, исполняющий бюджет Наро-Фоминского муниципального района, обеспечивают реализацию настоящего Порядка, взаимодействуют с органами местного самоуправления поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивают контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства РФ.
1.3. Получателями бюджетных кредитов являются поселения, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным настоящим Порядком и Бюджетным кодексом РФ.
1.4. Бюджетный кредит может быть предоставлен поселению на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством РФ (с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком), Бюджетным кодексом РФ, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о бюджете Наро-Фоминского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Бюджетные кредиты предоставляются без обеспечения исполнения поселениями Наро-Фоминского муниципального района своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов и иных платежей.
1.5. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета поселения, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

                       К   = R   - D   - O   - F  ,
                        ni    ni    ni    i     ni

]]>
    где
    K   -  объем  временного  кассового  разрыва  для i-го поселения  в n-м
     ni
периоде текущего финансового года;
    R    -  прогнозируемый  объем  расходов  бюджета i-го поселения  за n-й
     ni
период текущего финансового года (нарастающим итогом);
    D    -  прогнозируемый  объем  доходов  бюджета  i-го поселения за  n-й
     ni
период текущего финансового года (нарастающим итогом);
    O   -  остатки средств на едином счете бюджета i-го поселения без учета
     i
целевых средств на начало текущего периода;
    F    -  прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета
     ni
i-го  поселения за n-й  период текущего финансового года без учета остатков
средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).

    Возникновением   кассового   разрыва   i-поселения   считается  случай,
когда расчетная величина K   приобретает положительное значение.
                          ni

При представлении заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-м периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита.

2. Основания, условия предоставления бюджетного кредита

2.1. Основанием предоставления бюджетного кредита поселениям является наличие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений.
2.2. Поселение может претендовать на получение бюджетного кредита при соблюдении следующих условий:
- отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Наро-Фоминского муниципального района;
- наличие лимита муниципальных заимствований, утвержденного бюджетом поселения и отраженного в программе муниципальных заимствований, позволяющего привлекать бюджетные кредиты из бюджетов других уровней в течение финансового года;
- наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год.

3. Порядок предоставления бюджетного кредита

3.1. Органы местного самоуправления поселений, претендующие на получение бюджетного кредита, направляют в адрес руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района письменное заявление с указанием суммы, целевого назначения, срока, на который требуется бюджетный кредит, размера процентов, а также обоснования необходимости выделения средств, источников и сроков погашения бюджетного кредита в течение финансового года, причин образования кассового разрыва.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- учредительные документы (предоставляются единовременно при выдаче бюджетного кредита поселению впервые в текущем году: устав, решение о бюджете (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью);
- обоснование и расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения;
- выписка из долговой книги поселения о состоянии муниципального долга на дату запроса;
- гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по возврату бюджетного кредита.
В ходе рассмотрения заявок могут быть затребованы дополнительные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении поселению бюджетного кредита.
3.2. Представленные поселениями, претендующими на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в орган, исполняющий бюджет Наро-Фоминского муниципального района, для подготовки заключения о целесообразности предоставления бюджетного кредита в запрашиваемой сумме.
Орган, исполняющий бюджет Наро-Фоминского муниципального района, рассматривает заявку в течение 15 календарный дней.
3.3. По результатам заключения руководитель администрации Наро-Фоминского муниципального района принимает решение:
- о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита.
3.4. В случае предоставления готовится постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита.
В постановлении администрации Наро-Фоминского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке указываются сумма, целевое назначение, сроки возврата кредита, размер процентов за пользование кредитом.
В случае принятия руководителем администрации Наро-Фоминского муниципального района решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита орган, исполняющий бюджет Наро-Фоминского муниципального района, подготавливает уведомление об отказе и направляет его в адрес органа местного самоуправления поселения.
3.5. Бюджетный кредит предоставляется поселению в течение тридцати календарных дней с момента подписания договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между органом, исполняющим бюджет Наро-Фоминского муниципального района, и органом местного самоуправления поселения.
3.6. Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются:
- цель предоставления кредита;
- сумма предоставляемого кредита;
- срок возврата кредита;
- размер процентов за пользование бюджетным кредитом (при предоставлении кредита на условиях возмездности);
- ответственность сторон.

4. Контроль за целевым использованием средств
бюджетного кредита

4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита осуществляется в течение всего срока его действия органом, исполняющим бюджет Наро-Фоминского муниципального района, контрольным органом Наро-Фоминского муниципального района.
4.2. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетного кредита поселение обязано предоставлять в орган, исполняющий бюджет Наро-Фоминского муниципального района, и контрольный орган Наро-Фоминского муниципального района в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита, или по первому требованию указанных органов отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению.
4.3. Использование не по целевому назначению средств бюджетного кредита влечет их изъятие в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение поселением обязательств по возврату
бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им

5.1. Поселение обязано возвратить средства бюджетного кредита и осуществить уплату процентов за пользование ими на счет бюджета Наро-Фоминского муниципального района в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита.
5.2. При невыполнении поселением своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных договором, орган, исполняющий бюджет, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика просроченной задолженности.
5.3. В случае если предоставленный бюджету поселения из бюджета Наро-Фоминского муниципального района бюджетный кредит не погашен в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

6. Учет бюджетных кредитов

6.1. Орган, исполняющий бюджет Наро-Фоминского муниципального района, ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, обеспечивает учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование кредитами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru