Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2010 г. № 1756-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ
В БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях регламентации процесса предоставления муниципальных услуг в сфере культуры постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг (далее - Регламент).
2. Организационно-правовому управлению (Софронова Т.М.):
2.1. Разместить утвержденный Регламент на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в сети Интернет www.nevyansk.net.
2.2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Звезда".
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Невьянского городского округа С.Б. Казанцеву.

Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ,
ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах разработан в целях совершенствования деятельности библиотек Невьянского городского округа по повышению уровня доступности и оперативности получения информации читателями.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
В Регламенте используются следующие понятия:
библиотека - общедоступное, информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документов;
электронная библиотека - это информационная система, обеспечивающая создание и хранение документов в электронном виде;
электронное издание - совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации, а также печатной документации пользователя;
электронное учебное издание - электронные издания, содержащие систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанное на учащихся разного возраста и степени обучения.

1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры администрации Невьянского городского округа, муниципальным учреждением культуры "Невьянская централизованная библиотечная система".
Структурное подразделение, осуществляющее организационные мероприятия и подготовку документов по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах является Управление культуры администрации Невьянского городского округа (далее - Управление культуры).
В процессе исполнения данной муниципальной услуги Управление культуры взаимодействует с организациями и учреждениями различных форм собственности, средствами массовой информации, а также органом, уполномоченным выполнять конкретные действия по обеспечению доступа к информации, существующей в электронном виде, - муниципальным учреждением культуры "Невьянская централизованная библиотечная система" (далее - МУК "НЦБС").

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
]]>
Раздел V. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления культуры.
Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги. Периодичность плановых проверок составляет на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Управления культуры. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб.
5.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие жалоб и подготовку ответов на обращения заявителей. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения.
5.1.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Раздел VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
6.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий специалиста Управления культуры (начальника Управления культуры), специалистов МУК "НЦБС" (директора МУК "НЦБС") при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке:
а) заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Управления культуры и МУК "НЦБС", нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов Управления культуры и МУК "НЦБС", по контактным телефонам (указанным в пункте 2.1.1 приложении настоящего Регламента) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника Управления культуры, директора МУК "НЦБС";
б) заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии начальника Управления культуры (специалиста Управления культуры), директора МУК "НЦБС" (специалистов МУК "НЦБС"), нарушении положений настоящего Регламента начальника Управления культуры (специалиста Управления культуры), директора МУК "НЦБС" (специалистов МУК "НЦБС"), в письменном виде на имя главы администрации Невьянского городского округа.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Невьянского городского округа, утвержденным Постановлением администрации Невьянского городского округа от 13.02.2010 № 31-п.
6.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (последние при наличии) (либо фамилию, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес, по которому необходимо отправить ответ;
д) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.1.3. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе представления муниципальной услуги, в котором:
1) содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2) отсутствует фамилия заявителя и почтовый адрес - ответ на него не дается;
3) предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке - возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
4) текст не поддается прочтению - ответ не дается, о чем сообщается заявителю;
5) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.1.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
6.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения порядка оформления документов, либо требований законодательства Российской Федерации, либо законодательства Свердловской области, либо настоящего административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.4. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц администрации Невьянского городского округа в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru