Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 г. № 306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Г. САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА САРАПУЛА"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании, во исполнение Плана-графика разработки и утверждения первоочередных административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг на 2008 год в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденного распоряжением Главы Администрации города Сарапула от 27.10.2008 № 214, с изменениями от 11.12.2008 № 241, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 № 2024,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Управления имущественных отношений г. Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности города Сарапула" (прилагается).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Сарапула.
3. Контроль по исполнению настоящего Регламента возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула О.Р. Сандракову.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Сарапула
от 8 февраля 2010 г. № 306

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Г. САРАПУЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА САРАПУЛА"

I. Общие положения

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности города Сарапула (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула, отдел по управлению собственностью.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года; Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденный решением Сарапульской городской Думы № 2-428 от 31 января 2008 года; Положение об учете объектов муниципальной собственности города Сарапула и ведении Реестра муниципальной собственности города Сарапула, утвержденное решением Сарапульской городской Думы от 22.10.2009 № 10-684.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений в виде выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула;
- мотивированное решение об отказе в принятии заявления о предоставлении сведений из Реестра муниципальной собственности города Сарапула.
1.5. Заявителем получения муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности города Сарапула" являются физические и юридические лица либо их полномочные представители с оформленными в установленном порядке полномочиями, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы местного самоуправления и уполномоченные ими органы.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

]]>
3) предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику, уполномоченному выдавать документы.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону о готовности документов к выдаче. Документы остаются у сотрудника, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя либо по просьбе заявителя направляет почтой по указанному заявителем адресу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в журнале исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в журнале исходящей документации либо направляет документы по почте по указанному заявителем адресу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) должно быть направлено заявителю не позднее 3-х рабочих дней после того, как они подписаны начальником Управления.
Информация предоставляется в виде выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула бесплатно.

4. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
принятых в ходе выполнения Административного регламента

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение). Заявители вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- начальнику Управления имущественных отношений города Сарапула;
- в Администрацию города Сарапула.
Письменная жалоба направляется в Управление имущественных отношений г. Сарапула (г. Сарапул, ул. Советская, 2) или Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, Красная Площадь, 8) через отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Администрации города Сарапула. График работы специалистов: понедельник - четверг - с 8.30 - 17.30; перерыв на обед с 12.00 до 12.45 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской".
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
а) предмет обращения;
б) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя;
г) контактный телефон заявителя;
д) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города Сарапула вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, настоящего Административного регламента, и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru