Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 578

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления в Новоаннинском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь п. 15.1 ч. 1 ст. 6 Устава Новоаннинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Новоаннинского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района В.И. Гудкова.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы Новоаннинского
муниципального района
А.А.МОРДВИНЦЕВ





Приложение
к постановлению
главы Новоаннинского
муниципального района
от 23 апреля 2010 г. № 578

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Распространение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на территории Новоаннинского муниципального района регламентируются Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
1.2. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Новоаннинского муниципального района (далее - Порядок) определяет:
1.2.1. Процедуру выдачи разрешений на установку рекламных конструкций (далее - разрешения).
1.2.2. Полномочия органов, согласующих установку рекламных конструкций.
1.2.3. Правила распространения социальной рекламы.
1.2.4. Перечень рекламных конструкций.

2. Основные понятия и определения

В рамках настоящего Порядка приняты следующие понятия и определения:
2.1. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые стационарно на отдельно стоящих конструкциях, на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, используемых исключительно в целях распространения рекламы.
2.2. Рекламораспространители - лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.3. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), осуществляемая рекламораспространителем с соблюдением требований настоящего Порядка.

]]>
         ________________                      Рекламораспространитель
__________________________________       __________________________________
__________________________________       __________________________________
__________________________________       __________________________________
__________________________________       __________________________________
__________________________________       __________________________________
__________________________________       __________________________________





Приложение № 1
к договору
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ

1. Общие положения

1.1. Методика устанавливает порядок расчета и размер платы за распространение наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и прочих объектах Новоаннинского муниципального района.
1.2. Размер платы за распространение наружной рекламы должен учитывать срок, место расположения, тип и площадь информационной части рекламы.

2. Расчет платы за распространение наружной рекламы в рублях

2.1. Годовая плата за распространение наружной рекламы рассчитывается по формуле:

Гпл (руб.) = (Ккр x М x Кпл x Кос x КМР x Кок) x S, где:

Гпл - годовая плата за распространение наружной рекламы (руб.);
Ккр - базовый коэффициент - 6,5;
М - минимальный размер оплаты труда;
Кпл - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля:
- с площадью до 18 кв. м включительно - 0,5;
- с площадью свыше 18 кв. м до 36 кв. м включительно - 0,7;
- с площадью свыше 36 кв. м - 1,2;
Кос - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
- без подсвета - 1,75;
- с подсветом - 1;
Кмр - коэффициент, учитывающий место расположения рекламного носителя (согласно приложению № 1 к постановлению главы Новоаннинского муниципального района от 23.04.2010 г. № 578);
Кок - коэффициент, учитывающий особенности конструкции рекламного носителя:
- для отдельно стоящих рекламных установок, размещаемых на поверхности земли, - 1,2;
- для рекламных носителей, размещаемых на фасадах зданий, сооружений, - 0,8;
- в остальных случаях - 1,0;
S - площадь информационного поля (суммарная, в случае если рекламный носитель многосторонний, кв. м).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru