ГЛАВА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 578
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления в Новоаннинском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь п. 15.1 ч. 1 ст. 6
Устава Новоаннинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Новоаннинского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района В.И. Гудкова.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы Новоаннинского
муниципального района
А.А.МОРДВИНЦЕВ
Приложение
к постановлению
главы Новоаннинского
муниципального района
от 23 апреля 2010 г. № 578
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Распространение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на территории Новоаннинского муниципального района регламентируются Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
1.2. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Новоаннинского муниципального района (далее - Порядок) определяет:
1.2.1. Процедуру выдачи разрешений на установку рекламных конструкций (далее - разрешения).
1.2.2. Полномочия органов, согласующих установку рекламных конструкций.
1.2.3. Правила распространения социальной рекламы.
1.2.4. Перечень рекламных конструкций.
2. Основные понятия и определения
В рамках настоящего Порядка приняты следующие понятия и определения:
2.1. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые стационарно на отдельно стоящих конструкциях, на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, используемых исключительно в целях распространения рекламы.
2.2. Рекламораспространители - лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.3. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), осуществляемая рекламораспространителем с соблюдением требований настоящего Порядка.
]]> ________________ Рекламораспространитель
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
Приложение № 1
к договору
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ
1. Общие положения
1.1. Методика устанавливает порядок расчета и размер платы за распространение наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и прочих объектах Новоаннинского муниципального района.
1.2. Размер платы за распространение наружной рекламы должен учитывать срок, место расположения, тип и площадь информационной части рекламы.
2. Расчет платы за распространение наружной рекламы в рублях
2.1. Годовая плата за распространение наружной рекламы рассчитывается по формуле:
Гпл (руб.) = (Ккр x М x Кпл x Кос x КМР x Кок) x S, где:
Гпл - годовая плата за распространение наружной рекламы (руб.);
Ккр - базовый коэффициент - 6,5;
М - минимальный размер оплаты труда;
Кпл - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля:
- с площадью до 18 кв. м включительно - 0,5;
- с площадью свыше 18 кв. м до 36 кв. м включительно - 0,7;
- с площадью свыше 36 кв. м - 1,2;
Кос - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
- без подсвета - 1,75;
- с подсветом - 1;
Кмр - коэффициент, учитывающий место расположения рекламного носителя (согласно приложению № 1
к постановлению главы Новоаннинского муниципального района от 23.04.2010 г. № 578);
Кок - коэффициент, учитывающий особенности конструкции рекламного носителя:
- для отдельно стоящих рекламных установок, размещаемых на поверхности земли, - 1,2;
- для рекламных носителей, размещаемых на фасадах зданий, сооружений, - 0,8;
- в остальных случаях - 1,0;
S - площадь информационного поля (суммарная, в случае если рекламный носитель многосторонний, кв. м).