Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СКОРОПУСКОВСКИЙ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 28/6

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОРОПУСКОВСКИЙ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в связи с поступившим протестом Сергиево-Посадской городской прокуратуры от 12.03.2010 № 8-25в-2010 на Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский, принятое решением Совета депутатов городского поселения Скоропусковский от 29.04.2009 № 18/5, Совет депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский решил:
1. Принять Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский (прилагается).
2. Направить Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский главе городского поселения Скоропусковский Климашину С.П. для подписания и опубликования (обнародования).
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Скоропусковский от 29.04.2009 № 18/5 "О принятии Положения о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский" (муниципальный правовой акт от 05.05.2009 № 04/2009-МПА).

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
городское поселение Скоропусковский
В.П. Ховрачев





Принято
решением Совета депутатов
городского поселения Скоропусковский
Московской области
от 14 мая 2010 г. № 28/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОРОПУСКОВСКИЙ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования городское поселение Скоропусковский.
Положение определяет порядок осуществления земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования, ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в муниципальном образовании.

Статья 1. Общие положения

1. Муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления городского поселения Скоропусковский, уполномоченных на организацию и проведение земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский, связанных с проведением проверок, соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства.
Органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский, является администрация муниципального образования городское поселение Скоропусковский в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
1) соблюдение требований по использованию земель;
2) соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
3) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
4) предоставление достоверных сведений о состоянии земель;
5) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

]]>
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
4. Постановление о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю предъявляется руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
5. При проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю присутствие представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц допускается на основании списка.
Список составляется с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности или места жительства каждого лица, имеющего право присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
6. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

Статья 6. Сроки проведения проверки по муниципальному земельному контролю

1. Срок проведения каждой из проверок (выездной и документарной) не может превышать двадцати рабочих дней.
2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, проводивших выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
4. Срок проведения каждой из проверок (выездной и документарной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Статья 7. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю

По результатам каждой проведенной проверки составляется акт.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
3) дата и номер постановления главы городского поселения Скоропусковский о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Статья 8. Меры, принимаемые должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Статья 9. Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
После вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу муниципальный правовой акт от 05.05.2009 № 04/2009-МПА "Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский", принятый решением Совета депутатов от 29.04.2009 № 18/5.

Глава городского
поселения Скоропусковский
С.П. Климашин
21.05.2010 № 10/2010-МПА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru