Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


16 октября 2006 годаN 588-оз


ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Псковским областным Собранием депутатов
28 сентября 2006 года

(в ред. Законов Псковской области
от 17.11.2006 № 602-оз, от 01.11.2007 № 721-оз,
от 02.12.2008 № 814-оз, от 16.04.2009 № 850-оз,
от 17.12.2009 № 927-оз, от 15.07.2010 № 996-оз)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Счетной палаты Псковской области

Счетная палата Псковской области (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, осуществляющим внешний аудит областного и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - местные бюджеты), создаваемым Псковским областным Собранием депутатов (далее - областное Собрание) и подотчетным ему.
(в ред. Закона Псковской области от 17.11.2006 № 602-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Псковской области, законодательством области, настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты.
Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Псковской области и со своим наименованием.
Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
Местонахождение Счетной палаты - город Псков.

Статья 2. Задачи Счетной палаты

Задачами Счетной палаты являются:
контроль за исполнением доходов и расходов областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов, территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждаемых областным Собранием, по объемам, структуре и целевому назначению;
контроль за соблюдением бюджетного законодательства распорядителями и получателями средств областного бюджета и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
контроль за поступлением средств в областной бюджет от распоряжения и управления государственной собственностью области; определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности области;
контроль за законностью, достоверностью, целесообразностью, эффективностью хозяйственных и финансовых операций на объектах контроля;
проверка местных бюджетов;
(в ред. Закона Псковской области от 17.11.2006 № 602-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
контроль за состоянием государственного внутреннего долга Псковской области, а также эффективностью размещения средств областного бюджета, предоставляемых на возвратной и безвозвратной основах;
финансовая экспертиза проектов законов области об областном бюджете, об областных целевых бюджетных фондах, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, областных целевых программ, иных нормативных правовых актов области, регулирующих бюджетные правоотношения, а также соглашений и договоров, заключаемых от имени области, о финансовой помощи или экономическом сотрудничестве;
информирование областного Собрания о ходе исполнения областного бюджета, областных целевых бюджетных фондов и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, о результатах проведенных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий;
проведение внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и подготовка заключения по отчету об исполнении областного бюджета;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, областных целевых бюджетных фондов и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.

Статья 3. Принципы осуществления контроля

Счетная палата осуществляет контроль на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

]]>
Статья 27. Представление Счетной палаты

1. По результатам проведенных контрольно-ревизионных мероприятий Счетная палата направляет органам государственной власти области, иным государственным органам, органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
Исключен. - Закон Псковской области от 02.12.2008 № 814-оз.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Представление Счетной палаты должно содержать полное наименование объекта контроля, ссылки на положения законодательства, которые были нарушены, перечень рекомендуемых мер по устранению выявленных нарушений законодательства, а также срок устранения выявленных нарушений законодательства.
Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
3. Представление Счетной палаты считается исполненным, если не позднее одного месяца со дня получения представления руководитель объекта контроля направит в Счетную палату информацию об устранении выявленных нарушений законодательства, возмещении причиненного ущерба и (или) о привлечении к ответственности виновных лиц.
Неисполнение в установленный срок представления Счетной палаты влечет административную ответственность в соответствии с законом области.
Непредставление в установленный срок отчета об устранении выявленных нарушений законодательства считается неисполнением представления Счетной палаты и влечет административную ответственность в соответствии с законом области.

Статья 28. Полномочия должностных лиц Счетной палаты при проведении контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий

Должностные лица Счетной палаты при проведении контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий имеют право:
беспрепятственно посещать помещения, занимаемые органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, иными юридическими лицами независимо от форм собственности;
при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений опечатывать кассы, служебные помещения, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Должностные лица Счетной палаты в соответствии с законодательством уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.

Статья 29. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты

Денежное содержание председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты устанавливается законом Псковской области.
Денежное содержание и социальные гарантии работников Счетной палаты, являющихся государственными гражданскими служащими, устанавливаются в соответствии с законодательством области.
Председателю Счетной палаты предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.
Заместителю председателя Счетной палаты предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 40 календарных дней.
Аудитору Счетной палаты предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудитор Счетной палаты имеют право на обеспечение лечением в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории области, с оплатой 50 процентов стоимости путевки за счет средств областного бюджета. В случае неиспользования путевки на санаторно-курортное лечение в течение календарного года выплачивается денежная компенсация на санаторно-курортное лечение в размере 50 процентов от средней стоимости путевки в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории области.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
(в ред. Закона Псковской области от 17.11.2006 № 602-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 31. Обеспечение реализации положений настоящего Закона

(введена Законом Псковской области от 17.11.2006 № 602-оз)

В целях обеспечения деятельности Счетной палаты губернатор области не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона представляет областному Собранию кандидатуру на должность председателя Счетной палаты.

Губернатор области
М.В.КУЗНЕЦОВ
Псков
16 октября 2006 года
№ 588-оз



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru