УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2010 г. № 6-17-01/88
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании Положения
об управлении делами Правительства Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 г. № 621-П, приказываю:
1. Установить перечень должностных лиц управления делами Правительства Саратовской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
заместитель управляющего делами - начальник управления по делам архивов управления делами Правительства области;
заместитель начальника управления - начальник отдела формирования архивного фонда управления по делам архивов управления делами Правительства области;
начальник отдела по организации сохранности и государственного учета управления по делам архивов управления делами Правительства области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
Е.В.КАМЕНЕВА