Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 27 июля 2010 г. № 2/4882

Отдел образования Центрального округа администрации г. Комсомольска-на-Амуре нарушил ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого аукциона на поставку продуктов питания для образовательных учреждений Центрального округа на второе полугодие 2010 года.
Заказчик установил в аукционной документации требование о представлении в составе заявки копии заключения на соответствие санитарным правилам организации оптовой торговли, хранения и оптовой продажи, выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Закон о размещении заказов не допускает включать в документацию об аукционе требования к участнику размещения заказа о наличии производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена данным законом (ч. 2.1 ст. 34).
Требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных законодательством документов и сведений, не допускается (ч. 3 ст. 35). Требование от участников размещения заказа наличия заключения на соответствие санитарным правилам организации оптовой торговли, хранения и оптовой продажи, выданного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, является по сути требованием к наличию у участника размещения заказа производственных мощностей, поскольку данное заключение выдается на соответствие оборудования и складов для организации торговли и хранения продуктов питания.
Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с нормами закона о размещении заказов (ч. 1 ст. 36). Отклонив заявку ООО "ДТК-Комсомольск-на-Амуре" по основаниям, не предусмотренным законодательством, единая комиссия Отдела образования Центрального округа администрации г. Комсомольска-на-Амуре нарушила требования ч. 2 ст. 12 закона о размещении заказов.
Муниципальному заказчику выдано предписание об устранении допущенных нарушений. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru