УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2010 г. № 126
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
С целью организации и обеспечения централизованного учета и своевременного рассмотрения писем (обращений) граждан, реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок
приема в Управление обращений граждан (приложение).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организации надзора (Степанова Н.Г.).
Руководитель
А.В.КОЗЛОВ
Утвержден
приказом
Управления Роспотребнадзора
по Республике Хакасия
от 02.07.2010 № 126
ПОРЯДОК
ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется отделом организации надзора Управления.
Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на исполнение в подразделения, осуществляют начальники отделов Управления, территориальных отделов.
Все письменные обращения, поступившие в Управление, территориальные отделы (пересылают либо факсимильной связью, либо отсканированные электронной почтой в Управление), подлежат регистрации в канцелярии Управления с использованием специальной программы на электронном и бумажном носителях (журнал регистрации заявлений, обращений граждан) независимо от того, поступили они от заявителей по почте, на личном приеме или через организации.
Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных жалоб, заявлений, предложений граждан не допускается. Пересылка обращений граждан на рассмотрение в подразделения и лицам, на действия которых поданы заявления или жалобы, категорически запрещается.
Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию руководителя (заместителя) и начальников отделов Управления, направляются отделом организации надзора на рассмотрение соответствующим должностным лицам.
Письменные обращения граждан, рассмотренные руководителем Управления или его заместителем, передаются исполнителям через канцелярию. Повторная их регистрация в территориальных отделах не допускается.
В канцелярии Управления фиксируется ход исполнения писем. Их передача из одного подразделения в другое производится по резолюции руководителя (заместителя) через канцелярию.
Делопроизводство по письменным обращениям граждан ведется отдельно от служебных документов.
Сроки рассмотрения письменных обращений граждан исчисляются со дня регистрации в канцелярии Управления.
Письменные обращения граждан считаются исполненными лишь после ответа заявителю о принятом решении по существу обращения.
Документы, связанные с рассмотрением письменных обращений граждан, в территориальных отделах формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и один раз в квартал передаются на хранение в канцелярию.
Информационно-справочную работу, анализ поступивших в Управление обращений граждан ведет отдел организации надзора и ежеквартально представляет руководству сведения о поступлении и рассмотрении письменных обращений граждан.