Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 2095

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ
СО СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА

В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Курска.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента исполнения комитетом финансов города Курска муниципальной функции финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Курска в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 30 июня 2010 г. № 2095

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА
ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ
СО СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Курска (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и результативности исполнения, прозрачности процедур исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Курска (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность организации исполнения комитетом финансов города Курска (далее - Комитет) муниципальной функции.
Регламент определяет порядок взаимодействия Комитета, структурных подразделений Комитета и его должностных лиц с главными распорядителями бюджетных средств (далее - Распорядитель) и бюджетными учреждениями - получателями средств бюджета города Курска (далее - учреждения) при финансовом контроле за операциями со средствами бюджета города Курска.
1.2. Организация исполнения Комитетом муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
ст. 266, 269, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998, в ред. от 19.07.2009);
Положением о комитете финансов города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.08 № 40-4-РС (в ред. 28.04.2009 № 99-4-РС) "Об утверждении Положения о комитете финансов города Курска";
Положением об осуществлении финансового контроля органами Администрации города Курска, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 26.12.2007 № 3636 (в ред. от 11.02.2008 № 294, от 20.03.2009 № 288, от 13.04.2009 № 386).
1.3. Муниципальная функция исполняется контрольно-ревизионным отделом Комитета (далее - Отдел) в форме контроля за целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
направление акта ревизии (справки) получателю бюджетных средств;
направление информации о результатах ревизии (проверки) в вышестоящие органы ревизуемых организаций;
направление информации о результатах ревизии (проверки) главе Администрации города Курска.
1.5. Муниципальная функция осуществляется в отношении главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений - получателей средств бюджета города Курска.

]]>
Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
3.14. В акте ревизии (справке проверки) не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

Принятие мер по результатам проведения ревизии (проверки)

3.15. Реализация материалов финансового контроля Комитета осуществляется в следующем порядке:
Для устранения выявленных нарушений бюджетного и иного законодательства Комитетом направляются предложения в проверяемую организацию.
Комитет информирует вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и ставит вопрос о принятии мер по устранению выявленных нарушений, а также по привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.
Письменная информация проверенной организации о мерах, принятых по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, представляется в Комитет.
Все результаты ревизий (проверок) направляются для рассмотрения и принятия соответствующего решения главе Администрации города Курска.
Материалы финансового контроля, проведенного по мотивированным постановлениям и требованиям правоохранительных органов, передаются в правоохранительные органы.

4. Порядок и формы контроля над процессом
организации исполнения муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется постоянно начальником Отдела.
4.2. Специалисты Отдела, ответственные за исполнение муниципальной функции, в соответствии с должностной инструкцией несут ответственность за обоснованность, объективность, четкость, лаконичность изложенного в материалах ревизии (проверки).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в процессе организации
исполнения муниципальной функции

5.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет, срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель комитета вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый адрес или не поддаются прочтению;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение с подписью руководителя Комитета.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона: (4712) 55-48-14 и по электронному адресу: gorfin@kursknet.ru
5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru