Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. № 2081

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ И СОСТАВЛЕНИЯ МЕСЯЧНОЙ,
КВАРТАЛЬНОЙ И ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК"

В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года № 2193, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции организации учета исполнения бюджета по доходам и расходам и составления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента исполнения комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Организации учета исполнения бюджета по доходам и расходам и составления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 28 июня 2010 г. № 2081

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ И СОСТАВЛЕНИЯ МЕСЯЧНОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ
И ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация учета исполнения бюджета по доходам и расходам и составления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" (далее - административный регламент) определяет:
последовательность и сроки действий по исполнению муниципальной функции по учету исполнения бюджета города Курска по доходам и расходам и составления сводной месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета города Курска (далее - муниципальная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в абзаце втором пункта 1.2: имеется в виду "в ред. от 18.07.2009", а не "в ред. от 19.07.2009".

]]>
формирование сводов форм годовой отчетности и представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" в комитет финансов Курской области. Годовой отчет представляется на бумажном носителе и в электронном виде. Требования к форматам и способам передачи в электронном виде годовой отчетности представляются в программном комплексе "Скиф". Срок исполнения - ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным;
организация приема, проверки и увязки квартальной и месячной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств об исполнении бюджета города Курска. Срок исполнения - ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
проведение внутридокументного и междокументного контроля на взаимоувязку и соответствие показателей в различных формах отчетности, согласно требованиям нормативных документов и инструкциям Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства. Срок исполнения - ежемесячно, нарастающим итогом до 12-го числа месяца, следующего за отчетным;
сверка с комитетом финансов Курской области данных по безвозмездным поступлениям в бюджет города (дотациям, субвенциям, субсидиям и другим межбюджетным трансфертам) по кодам бюджетной классификации. Срок исполнения - ежемесячно, на 1-е число месяца, следующего за отчетным;
координация работы по взаимодействию комитета финансов города Курска с Отделением по городу Курску Управления Федерального казначейства Курской области по вопросам, связанным с кассовыми поступлениями и кассовыми выплатами бюджетов всех уровней. Срок исполнения - в течение года.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник отдела комитета.
Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе и в электронном виде (регистрация в программном комплексе "СКИФ").
Результат действия:
отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск".

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется постоянно начальником отдела учета и отчетности комитета финансов города Курска.
4.2. Специалисты отдела, ответственные за исполнение муниципальной функции в соответствии с должностной инструкцией, несут ответственность за качество исполнения возложенных обязанностей.

5. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" в соответствии с требованиями бюджетного, налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы бюджетного учета и отчетности.
Сформированная на основании единых правил и методов учета, в объеме форм и контрольных соотношений месячная, квартальная и годовая отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" представляется в комитет финансов Курской области на бумажном и магнитном носителях, посредством электронной связи и на основании инструкции программного комплекса "СКИФ".
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства, Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21 ноября 2006 года № 273-3-РС (в ред. от 28.04.2009 № 101-4-РС), годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" выносится на публичные слушания.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в процессе исполнения муниципальной функции

6.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
6.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
6.3. При подаче жалобы в письменной форме Заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
полное наименование Заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены законные права и интересы учреждения, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
6.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указано или не поддаются прочтению наименование Заявителя;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает Заявителю;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает Заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт в срок, не превышающий 30 календарных дней;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет Заявителя о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, а в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю в письменном виде доводится решение с подписью руководителя Комитета.
6.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712) 55-48-14 и по электронному адресу: gorfin@kursknet.ru.
6.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru