АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. № 2081
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ И СОСТАВЛЕНИЯ МЕСЯЧНОЙ,
КВАРТАЛЬНОЙ И ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК"
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года № 2193, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции организации учета исполнения бюджета по доходам и расходам и составления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента
исполнения комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Организации учета исполнения бюджета по доходам и расходам и составления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 28 июня 2010 г. № 2081
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ И СОСТАВЛЕНИЯ МЕСЯЧНОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ
И ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация учета исполнения бюджета по доходам и расходам и составления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" (далее - административный регламент) определяет:
последовательность и сроки действий по исполнению муниципальной функции по учету исполнения бюджета города Курска по доходам и расходам и составления сводной месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета города Курска (далее - муниципальная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в абзаце втором пункта 1.2: имеется в виду "в ред. от 18.07.2009", а не "в ред. от 19.07.2009".
]]>формирование сводов форм годовой отчетности и представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" в комитет финансов Курской области. Годовой отчет представляется на бумажном носителе и в электронном виде. Требования к форматам и способам передачи в электронном виде годовой отчетности представляются в программном комплексе "Скиф". Срок исполнения - ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным;
организация приема, проверки и увязки квартальной и месячной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств об исполнении бюджета города Курска. Срок исполнения - ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
проведение внутридокументного и междокументного контроля на взаимоувязку и соответствие показателей в различных формах отчетности, согласно требованиям нормативных документов и инструкциям Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства. Срок исполнения - ежемесячно, нарастающим итогом до 12-го числа месяца, следующего за отчетным;
сверка с комитетом финансов Курской области данных по безвозмездным поступлениям в бюджет города (дотациям, субвенциям, субсидиям и другим межбюджетным трансфертам) по кодам бюджетной классификации. Срок исполнения - ежемесячно, на 1-е число месяца, следующего за отчетным;
координация работы по взаимодействию комитета финансов города Курска с Отделением по городу Курску Управления Федерального казначейства Курской области по вопросам, связанным с кассовыми поступлениями и кассовыми выплатами бюджетов всех уровней. Срок исполнения - в течение года.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник отдела комитета.
Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе и в электронном виде (регистрация в программном комплексе "СКИФ").
Результат действия:
отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск".
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется постоянно начальником отдела учета и отчетности комитета финансов города Курска.
4.2. Специалисты отдела, ответственные за исполнение муниципальной функции в соответствии с должностной инструкцией, несут ответственность за качество исполнения возложенных обязанностей.
5. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" в соответствии с требованиями бюджетного, налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы бюджетного учета и отчетности.
Сформированная на основании единых правил и методов учета, в объеме форм и контрольных соотношений месячная, квартальная и годовая отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" представляется в комитет финансов Курской области на бумажном и магнитном носителях, посредством электронной связи и на основании инструкции программного комплекса "СКИФ".
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства, Положением
о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21 ноября 2006 года № 273-3-РС (в ред. от 28.04.2009 № 101-4-РС), годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск" выносится на публичные слушания.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в процессе исполнения муниципальной функции
6.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
6.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
6.3. При подаче жалобы в письменной форме Заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
полное наименование Заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены законные права и интересы учреждения, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
6.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указано или не поддаются прочтению наименование Заявителя;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает Заявителю;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает Заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт в срок, не превышающий 30 календарных дней;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет Заявителя о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, а в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю в письменном виде доводится решение с подписью руководителя Комитета.
6.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712) 55-48-14 и по электронному адресу: gorfin@kursknet.ru.
6.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.