Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САПОЖКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ САПОЖКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали, во исполнение ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" Совет депутатов Сапожковского городского поселения решил:
1. Утвердить Положение о порядке распространения средств наружной рекламы на территории Сапожковского городского поселения согласно Приложению № 1.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и опубликования.

Председатель Совета депутатов МО -
Сапожковское городское поселение
Л.В.НОВИКОВА

Глава администрации МО -
Сапожковское городское поселение
В.Д.ГОРОХОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Сапожковского городского поселения
от 21 апреля 2010 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ САПОЖКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения


При применении документа следует учитывать, что Федеральный Закон от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе" утратил силу с 01.07.2006 в связи с принятием Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", Градостроительным кодексом РФ, Законом РФ от 22.03.1991 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Законом РФ от 09.01.1996 № 2-ФЗ "О защите прав потребителей", ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и направлено на сохранение благоприятного архитектурно-художественного облика городского поселения, соблюдение правил благоустройства и защиту потребителей от ненадлежащей рекламы.
1.2. Положение определяет основные принципы распространения наружной рекламы на территории Сапожковского городского поселения.
Устанавливает требования к оформлению, распространению и содержанию средств наружной рекламы, определяет порядок оформления разрешительной документации и взимания платы за ее оформление и выдачу.
Устанавливает ограничения, связанные с размещением рекламы, предусматривает ответственность за нарушение этих правил.
1.3. Настоящее положение распространяется на юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, а также иностранных юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, распространяющих и размещающих рекламу на территории городского поселения - город Нерехта.
1.4. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, а также объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
]]>
- наличия ограничений, связанных с зонами особого рекламного контроля;
- несоответствия наружной рекламы требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы.
9.13. В случае согласования рекламы заявителю выдается зарегистрированное отделом потребительского рынка и услуг согласование рекламы, срок действия которого составляет один год.
9.15. На основании согласованного заявления или по результатам аукциона или конкурса заключается договор аренды рекламного места, который является основным документом, удостоверяющим право использования данного места для размещения рекламы, и определяет весь круг взаимоотношений на период аренды.
В договоре указываются:
- величина арендной платы на основе утвержденных тарифов;
- срок действия договора;
- основные права и обязанности сторон;
- ответственность сторон.
Срок аренды не должен превышать одного года, а при заключении договора по результатам проведения конкурса или аукциона - трех лет.
По окончании срока договор может быть продлен на новый срок по соглашению сторон.
9.16. Заявитель должен сохранять согласованные материалы в течение всего срока эксплуатации средства рекламы и предъявлять по требованию представителям отдела потребительского рынка и услуг, ОГИБДД Сапожковского РОВД и администрации Сапожковского муниципального района.
Согласованное средство рекламы действует в течение периода, определенного в регистрационных документах.
9.17. Любые изменения рекламной информации, отражающиеся на зарегистрированном ранее средстве рекламы, должны быть перерегистрированы. В этом случае порядок регистрации аналогичен общим правилам регистрации.
Если отделом потребительского рынка и услуг администрации городского поселения будут выявлены отклонения от архитектурно-технических, художественных и иных норм и правил, ранее оформленная регистрация средства рекламы теряет свою силу, а к владельцу предприятия могут быть применены штрафные санкции, установленные действующим законодательством.
9.18. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным нахождение наружной рекламы в согласованном ранее месте, соответствующая информация доводится до рекламовладельца.

10. Проведение аукционов и конкурсов

10.1. При наличии нескольких заявителей, желающих установить рекламу на одном и том же месте, а также на месте особой рекламной привлекательности, собственник рекламного места может, а в случае, если собственником является муниципалитет, обязан объявить конкурс или аукцион на заключение договора аренды рекламного места на наиболее выгодных для себя условиях.
10.2. Организация муниципальных аукционов и конкурсов на право аренды рекламного места возлагается на отдел потребительского рынка и услуг.
10.3. О проведении аукциона или конкурса сообщается в средствах массовой информации.
10.4. Правила проведения муниципального аукциона или конкурса, а также состав конкурсного жюри утверждаются Советом депутатов городского поселения.

11. Определение размера арендной платы и порядок
распределения средств, полученных от аренды рекламного места

11.1. Величина арендной платы определяется в зависимости от типа наружной рекламы и места ее расположения.
Тарифы на размещение средств наружной рекламы, используемые при расчете стоимости арендной платы, утверждаются решением Совета депутатов Сапожковского городского поселения.
11.2. Арендная плата при размещении рекламы на объектах муниципальной собственности владельцем рекламы вносится авансом за весь период аренды в бюджет Сапожковского городского поселения.

12. Обязанности рекламовладельцев по использованию
и содержанию средств наружной рекламы

12.1. Установка и использование надземных рекламоносителей допускается при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) места размещения.
12.2. Рекламовладельцы осуществляют использование средств наружной рекламы, поддерживая их внешний вид в надлежащем состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности.
12.3. Рекламовладельцы не вправе вносить дополнения и изменения в средства рекламы без соответствующего согласования с отделом муниципального хозяйства, если эти изменения повлекут за собой отклонения от художественных и архитектурно-технических норм и правил.
12.4. Рекламовладельцы обязаны осуществить демонтаж рекламы в случае прекращения ее эксплуатации и выполнять все предписания отдела потребительского рынка и услуг администрации городского поселения, связанные с необходимостью внесения изменений в средство рекламы, в том числе и по досрочному демонтажу рекламы.
После демонтажа рекламовладелец обязан устранить все дефекты, возникшие в связи с его установкой или эксплуатацией и привести рекламное место в первоначальный вид.
12.5. Юридические и физические лица, разместившие рекламу без наличия разрешительной документации, обязаны в 10-дневный срок с момента опубликования настоящего Положения в средствах массовой информации оформить разрешительную документацию в установленном п. 11 настоящего Положения порядке. В противном случае рекламные средства, установленные без согласования с администрацией Сапожковского городского поселения, считаются самовольно установленными и подлежат демонтажу (ликвидации) силами и средствами рекламовладельца, о чем владелец уведомляется соответствующим предписанием с указанием срока демонтажа.
В случае невыполнения предписания рекламное средство подлежит демонтажу в принудительном порядке, а понесенные при этом затраты подлежат возмещению рекламовладельцем в полном объеме.
12.6. Рекламовладельцы обязаны выполнять все предписания органов рекламного контроля, связанные с оформлением, размещением и распространением наружной рекламы.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

14. За нарушение правил, предусмотренных настоящим Положением, виновный несет гражданско-правовую ответственность в соответствии с ГК РФ и административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru