Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 87

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Устюженского муниципального района, реализации на территории Устюженского муниципального района мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления Устюженского муниципального района (прилагается).
2. Руководителям исполнительных органов местного самоуправления Устюженского муниципального района обеспечить разработку и внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг), которые исполняются ими в соответствии с закрепленными полномочиями, согласно графику, утвержденному комиссией по проведению административной реформы в исполнительных органах местного самоуправления Устюженского муниципального района.
3. Поручить помощнику главы администрации района (по правовым вопросам) Капралову Е.А. в срок до 1 июля 2010 года разработать положение о Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) исполнительных органов местного самоуправления района при исполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) в соответствии с пунктом 14 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления района.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Отделу организационно-контрольной работы администрации района (Кузнецова В.И.) справку о выполнении данного постановления представлять ежегодно до 15 января.
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Информационный вестник Устюженского муниципального района".

Глава администрации
Устюженского муниципального района
В.А.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Устюженского
муниципального района
от 4 июня 2010 г. № 87

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами местного самоуправления Устюженского муниципального района административных регламентов исполнения ими муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур органа местного самоуправления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа местного самоуправления с физическими или юридическими лицами, обратившимися в орган местного самоуправления (далее - заявители), иными органами местного самоуправления, а также организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Перечень административных регламентов и сроки их разработки (утверждения) определяются комиссией по проведению административной реформы в исполнительных органах местного самоуправления Устюженского муниципального района.
2. Основные понятия:
Административная процедура - логически обособленная последовательность действий органа местного самоуправления при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Избыточная административная процедура - последовательность действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению или снижению качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.
3. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами местного самоуправления, к полномочиям которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
]]>
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются информация о сроках обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Разработка и утверждение проектов
административных регламентов. Внесение
изменений в административные регламенты

15. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Вологодской области, муниципальных правовых актов, в том числе настоящего Порядка, с учетом содержания муниципальной функции (муниципальной услуги).
16. Исполнительные органы местного самоуправления не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
17. При разработке административного регламента исполнительный орган местного самоуправления может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур.
18. Исполнительный орган местного самоуправления в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) не позднее чем за два месяца до направления административного регламента на согласование в соответствии с настоящим Порядком размещает на официальном Интернет-сайте Устюженского муниципального района уведомление о разработке проекта административного регламента, проект административного регламента, информацию о порядке направления предложений по проекту административного регламента, а также о дате проведения публичного обсуждения проекта административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента, опросы получателей соответствующей муниципальной функции (муниципальной услуги).
19. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных физических и юридических лиц, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента на официальном Интернет-сайте Устюженского муниципального района.
20. Публичное обсуждение проекта административного регламента проводится с целью учета мнения физических и юридических лиц, интересы, права и свободы которых затрагиваются при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Публичное обсуждение организуется органом местного самоуправления, ответственным за разработку проекта административного регламента, по итогам которого составляется протокол публичного обсуждения. При проведении публичного обсуждения предоставляется возможность участия в обсуждении заинтересованных лиц.
21. По результатам публичного обсуждения в течение десяти рабочих дней со дня его окончания проект административного регламента подлежит доработке органом местного самоуправления, ответственным за его разработку.
22. Проекты административных регламентов после проведения мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 18, пунктами 19 - 21 настоящего Порядка, согласовываются с управляющим делами администрации района, помощником главы администрации района (по правовым вопросам), финансовым управлением района (в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в местном бюджете района на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления).
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать пятнадцати рабочих дней в структурном подразделении.
23. Вместе с проектом административного регламента представляются пояснительная записка, в которой приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при принятии административного регламента, протокол проведения публичного обсуждения, сведения об учете предложений заинтересованных физических и юридических лиц.
24. Проекты административных регламентов (в том числе разногласия, возникшие при их согласовании) рассматриваются на комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах местного самоуправления Устюженского муниципального района (далее - комиссия) в соответствии с графиком разработки и внедрения административных регламентов по представлению руководителя органа местного самоуправления, разработавшего соответствующий административный регламент.
25. По результатам рассмотрения комиссия принимает решение об одобрении или об отклонении проекта административного регламента.
26. Административный регламент, одобренный комиссией, утверждается не позднее чем в десятидневный срок правовым актом соответствующего исполнительного органа местного самоуправления.
Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют несколько исполнительных органов местного самоуправления, административный регламент утверждается правовыми актами соответствующих исполнительных органов местного самоуправления.
27. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией исполнительный орган местного самоуправления, разработавший административный регламент, обеспечивает его доработку в соответствии с решением комиссии в срок не более одного месяца. Доработанный проект административного регламента повторно выносится на рассмотрение комиссии.
28. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
29. Административные регламенты подлежат опубликованию, а также размещаются на официальном Интернет-сайте Устюженского муниципального района.
Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

IV. Анализ практики применения административных регламентов

30. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами местного самоуправления, применяющими соответствующий административный регламент, с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с муниципальными служащими органов местного самоуправления, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур и административных действий, возможность уменьшения сроков их исполнения;
в) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
г) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения изменений в административный регламент.
31. Орган местного самоуправления для проведения анализа применения административного регламента вправе:
а) привлекать на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" организации для проведения мониторинга;
б) проводить опросы получателей муниципальной услуги.
32. Результаты проводимого анализа практики применения административного регламента используются:
а) при планировании применения к сотрудникам мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента.
33. Результаты анализа применения административного регламента представляются для рассмотрения на заседании комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах местного самоуправления Устюженского муниципального района по истечении шести месяцев со дня принятия административного регламента, в дальнейшем - ежегодно с предложениями по внесению изменений в административный регламент.
34. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном Интернет-сайте Устюженского муниципального района в течение одного месяца после проведения анализа практики применения административного регламента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru