Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2008 г. № 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления администрации Воронежской области
от 02.07.2008 № 584,
постановления правительства Воронежской области
от 14.07.2010 № 581)

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года № 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" администрация Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление нормативного правового регулирования на территории Воронежской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области Кобяшева В.Г.

Губернатор Воронежской области
В.Г.КУЛАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
от 16.05.2008 № 407

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОГО
ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления администрации Воронежской области
от 02.07.2008 № 584,
постановления правительства Воронежской области
от 14.07.2010 № 581)

I. Общие положения

1. Администрация Воронежской области осуществляет государственную функцию по нормативному правовому регулированию общественных отношений на основании Устава Воронежской области.
2. Административный регламент администрации Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление нормативного правового регулирования на территории Воронежской области" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Воронежской области, ее структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и между должностными лицами, а также порядок взаимодействия структурных подразделений администрации области с исполнительными органами государственной власти Воронежской области при осуществлении государственной функции в данной сфере деятельности.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Уставом Воронежской области;

]]>
8.1. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
8.2. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Молодой коммунар" специалистом управления делопроизводства администрации области, ответственным за публикацию нормативного правового акта.
8.3. При опубликовании и рассылке нормативного правового акта указание на номер и дату регистрации является обязательным.
8.4. Контроль правильности и своевременности опубликования нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
(п. 8.4 в ред. постановления администрации Воронежской области от 02.07.2008 № 584)
(см. текст в предыдущей редакции)

9. Вступление нормативного правового акта в силу

9.1. Нормативные правовые акты администрации вступают в силу со дня их официального опубликования, если действующим законодательством или самими нормативными правовыми актами не установлен иной порядок вступления их в силу.
9.2. Нормативные правовые акты администрации области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней со дня их официального опубликования.
9.3. Неопубликованные нормативные правовые акты Воронежской области применению не подлежат, за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральными законами.

10. Контроль исполнения государственной функции

10.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами администрации области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
10.2. Специалист, ответственный за подготовку проектов нормативных правовых актов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка их подготовки.
10.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проектов, несет ответственность за соблюдение сроков их рассмотрения.
10.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
10.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
10.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента

11.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента (далее - обращение), к уполномоченному должностному лицу.
11.2. Действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы в суд.
11.3. Жалобы, направляемые в администрацию области, составляются в произвольной форме.
11.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
11.5. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
11.6. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
(п. 11.6 в ред. постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 № 581)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.7. Утратил силу. - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 № 581.
(см. текст в предыдущей редакции)
11.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации области принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
11.9. Утратил силу. - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 № 581.
(см. текст в предыдущей редакции)
11.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
11.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
11.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
11.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
11.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц администрации Воронежской области в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru