УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 июля 2010 г. № 19 о/н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.04.2010 № 12 О/Н
Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года № 1 приказываю:
1. Внести в приказ
управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 02.04.2010 № 12 о/н "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:
1.1. Заголовок
приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
1.2. Административный регламент
управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
В.Я.РЫЖИХ
Приложение
к приказу
управления государственного
заказа и организации торгов
Воронежской области
от 20.07.2010 № 19 о/н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 47, ст. 4933);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 50, ст. 5311);
Уставом
Воронежской области от 07.06.2006 (ред. от 26.05.2009) ("Коммуна", 2006, 10 июня);
Законом
Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 22 октября);
указом
губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (ред. от 21.12.2009) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);
]]> ¦ ¦ ¦
V V V
+-------------------------+ +--------------------------+ +--------------------+
¦ Рассмотрение ¦ ¦ Организация работы с ¦ ¦ Организация ¦
¦ письменных обращений ¦ ¦ обращениями, ¦ ¦ личного приема ¦
¦ ¦ ¦ поступившими в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ электронном виде ¦ ¦ ¦
+------------------+------+ +----------+---------------+ +---------+----------+
¦ ¦ ¦
V V V
+----------------------------------------+ +--------------------+
¦ Прием и первичная обработка ¦ ¦ Предварительная ¦
¦ ¦ ¦ регистрация граждан¦
+----------------+-----------------------+ +---------+----------+
¦ V
V +--------------------+
+---------------------+ ¦ Рассмотрение ¦
¦ Регистрация в ¦<--------+ ¦ обращения в ходе ¦
¦ электронной базе ¦ ¦ ¦ личного приема ¦
+---------+-----------+ ¦ +---+------------+---+
¦ ¦ V V
V ¦ +-----------+ +------------+
+-----------------------------+ ¦ ¦ Прием ¦ ¦Разъяснения,¦
¦ Направление должностным ¦ +------+письменного¦ ¦устный ответ¦
¦ лицам, ответственным за ¦ ¦ обращения ¦ ¦ гражданину ¦
¦ рассмотрение обращений ¦ +-----------+ +------------+
+-------------+---------------+
V
+----------------------+
¦ Рассмотрение ¦
¦ обращения ¦
+----------+-----------+
V
+----------------------+
¦ Подготовка ¦
¦ ответа ¦
+----------+-----------+
V
+----------------------+
¦ Направление ¦
¦ ответа ¦
+----------+-----------+
V
+----------------------+
¦ Формирование ¦
¦ архива ¦
+----------------------+