ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 1636
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ВОРКУТА"
В соответствии с решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 26.08.2009 № 374 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 03.05.2007 № 14 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования городского округа "Воркута", а также руководствуясь статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 64
Устава муниципального образования городского округа "Воркута", в целях организации исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" постановляю:
1. Утвердить Положение
о финансовом управлении администрации муниципального образования городского округа "Воркута" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.А.Кочергина.
Глава городского округа "Воркута"
В.БУДОВСКИЙ
Приложение
к Постановлению
от 24 ноября 2009 г. № 1636
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - финансовое управление) является функциональным финансовым органом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" межотраслевой компетенции, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории муниципального образования.
1.2. Полное наименование - финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
1.3. Сокращенное наименование - финансовое управление администрации МО ГО "Воркута".
1.4. Организационно-правовая форма - учреждение. Тип - бюджетное.
1.5. Учредитель финансового управления - администрация муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - учредитель).
1.6. Финансовое управление в своей деятельности подотчетно первому заместителю руководителя администрации муниципального образования.
1.7. Финансовое управление является юридическим лицом, не имеющим извлечение прибыли в качестве основной цели (некоммерческой организацией), имеет бюджетную смету, обособленное имущество, бюджетный и лицевые счета, гербовую и иные печати со своим наименованием, штампы и бланки, выступает по доверенности от имени муниципального образования, администрации муниципального образования в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
1.8. Юридический и фактический адрес финансового управления: Республика Коми, г. Воркута, ул. Мира, 15.
1.9. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального образования, кредитными учреждениями, правоохранительными органами, территориальными органами Министерства финансов Российской Федерации, территориальными органами Министерства финансов Республики Коми.
1.10. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Конституцией
Республики Коми, Уставом
муниципального образования городского округа "Воркута" и другими правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.11. В состав финансового управления входят отделы и сектора по основным направлениям деятельности финансового управления.
1.12. Финансовое обеспечение деятельности финансового управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
1.13. Финансовое управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности - субсидиарную ответственность по его обязательствам несет учредитель.
II. Основные задачи
На финансовое управление возлагается решение следующих задач:
]]>Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти и управления Республики Коми, органов местного самоуправления, отделов (управлений, департаментов) администрации муниципального образования городского округа "Воркута", главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального образования городского округа "Воркута", а также иных хозяйствующих субъектов, финансируемых за счет средств местного бюджета материалы, информацию и отчетные данные, необходимые для осуществления возложенных на финансовое управление задач и функций.
4.2. Принимать меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и в порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Коми, нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Воркута".
4.5. Проводить совместно с соответствующими структурными подразделениями органов местного самоуправления экспертизу технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации, иных документов по инвестиционным проектам юридических лиц, претендующих на получение инвестиций за счет средств местного бюджета.
4.6. Проводить проверки бюджетной и бухгалтерской отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
4.7. Самостоятельно принимать решения по вопросам, относящимся к порученной сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами местного самоуправления муниципального образования городского округа "Воркута".
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
4.11. В целях реализации своих полномочий финансовое управление издает в установленном порядке приказы, в том числе носящие нормативный характер.
V. Организация деятельности
5.1. Финансовое управление самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, лицевые и иные счета в органах казначейства и в банковских и других кредитных учреждениях для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций.
5.2. Структура финансового правления утверждается начальником финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" по согласованию с главой муниципального образования.
5.3. В финансовом правлении применяется система оплаты труда, установленная в муниципальном образовании городского округа "Воркута".
5.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
5.5. Контроль и ревизия хозяйственной деятельности финансового управления осуществляется органами, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами возложена проверка деятельности финансового управления, в соответствии с их компетенцией.
5.6. Финансовое управление имеет обособленное имущество в оперативном управлении, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности.
5.7. Финансовое управление образует документальный фонд (архив), сформированный за время существования финансового управления, согласованный в установленном порядке с архивными органами и безвозмездно передаваемый им в установленном порядке и в сроки.
VI. Организация управления
6.1. Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
6.2. Начальник осуществляет руководство деятельностью финансового управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление им своих функций. В своей деятельности начальник финансового управления подотчетен первому заместителю руководителя администрации муниципального образования в соответствии с утвержденной структурой администрации.
6.3. К компетенции начальника финансового управления относится:
6.3.1. Руководство деятельностью финансового управления на основе единоначалия.
6.3.2. Определение структуры финансового управления по согласованию с администрацией муниципального образования.
6.3.3. Утверждение положений о структурных подразделениях финансового управления, а также должностных регламентов и должностных инструкций работников финансового управления.
6.3.4. Прием на работу и увольнение с работы работников финансового управления.
6.3.5. Определение и утверждение структуры аппарата, штатного расписания финансового управления и сметы расходов на содержание аппарата в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута".
6.4.6. Осуществление в финансовом управлении подготовки материалов по утверждению номенклатуры дел, описей дел временного хранения, дел постоянного хранения и сдаче их в архив.
6.4.7. Распоряжение финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за финансовым управлением, в соответствии с действующим законодательством.
6.4.8. Обеспечение соблюдения трудовой, финансовой и учетной дисциплины.
6.4.9. Принятие мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания к работникам финансового управления.
6.4.10. Создание условий по обеспечению охраны труда в финансовом управлении, осуществление выполнения нормативных правовых актов по условиям и охране труда.
6.4.11. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Воркута" и настоящим Положением.
6.4.12. Регламент деятельности финансового управления утверждается начальником финансового управления и согласовывается с главой муниципального образования.
VII. Ликвидация и реорганизация
7.1. Прекращение деятельности финансового управления может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации путем слияния, присоединения, выделения или преобразования в иную организационно-правовую форму в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Ликвидация или реорганизация финансового управления осуществляется по решению учредителя.
7.3. При ликвидации и реорганизации финансового управления уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
VIII. Изменения и дополнения
8.1. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено.
8.2. Изменения и дополнения утверждаются главой муниципального образования в установленном порядке.