Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЗЕЛЕНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 55-555р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

На основании статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании Устава города Совет депутатов ЗАТО г. Зеленогорск решил:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов ЗАТО г. Зеленогорск от 28.09.2007 № 33-355р "Об утверждении Порядка формирования, размещения и контроля за размещением муниципального заказа", за исключением пункта 2.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Панорама".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике и собственности (председатель - Бурулев Е.Б.).

Первый заместитель
главы администрации
ЗАТО г. Зеленогорск
В.ПАНКОВ





Приложение
к Решению
Совета депутатов
ЗАТО г. Зеленогорск
от 27 августа 2009 г. № 55-555р

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города.
1.2. Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Зеленогорска.
Действия по размещению муниципального заказа совершаются в порядке и в сроки, которые установлены Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
уполномоченный орган - функциональный орган администрации ЗАТО г. Зеленогорск, уполномоченный постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также ведению реестра муниципальных контрактов;
единая комиссия по размещению муниципального заказа - орган, осуществляющий процедуру выбора победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора с целью заключения с ним муниципального контракта, действующий на основании Положения о единой комиссии по размещению муниципального заказа, утверждаемого постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск;
уполномоченный орган по контролю - функциональный орган администрации ЗАТО г. Зеленогорск, уполномоченный постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказов.
1.4. Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, понимаются в том значении, в котором они используются в Законе о размещении заказов.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

]]>
2.1. Формирование муниципальных нужд осуществляется на основе показателей прогноза социально-экономического развития ЗАТО г. Зеленогорск, проектов городских целевых программ и предполагает подготовку сводного реестра муниципальных нужд.
2.2. Подготовку сводного реестра муниципальных нужд осуществляет уполномоченный орган.
2.3. Порядок формирования сводного реестра муниципальных нужд определяется положением о порядке формирования сводного реестра муниципальных нужд, утверждаемым постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск.
2.4. Финансирование муниципальных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на очередной финансовый год.

3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Основными участниками процедуры размещения заказа являются:
- муниципальные заказчики;
- уполномоченный орган;
- единая комиссия по размещению муниципального заказа;
- участник размещения заказа.
3.2. Муниципальные заказчики подготавливают документы, необходимые для размещения муниципального заказа, определяют способ размещения муниципального заказа, заключают муниципальные контракты.
3.3. Уполномоченный орган принимает решение о создании единой комиссии по размещению муниципального заказа, определяет ее состав, разрабатывает извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора и документацию, необходимую для размещения муниципального заказа, опубликовывает их в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет, участвует в работе единой комиссии по размещению муниципального заказа, обеспечивает хранение всех документов, составленных на стадии подготовки и в ходе размещения заказа. Решение о создании единой комиссии по размещению муниципального заказа принимается в форме распоряжения администрации ЗАТО г. Зеленогорск.
3.4. Единая комиссия по размещению муниципального заказа проводит заседания, оформляет протоколы их проведения и определяет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок с целью заключения с ними муниципальных контрактов.
3.5. Участник размещения заказа подает заявку на участие в размещении муниципального заказа в соответствии с требованиями конкурсной документации, документации об аукционе, требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, и в случае признания его победителем заключает муниципальный контракт.
3.6. Муниципальный заказ может быть размещен:
а) путем проведения торгов:
- в форме открытого конкурса,
- в форме закрытого конкурса исключительно в случае размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну,
- в форме аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
б) без проведения торгов:
- путем запроса котировок,
- путем размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),
- путем размещения заказа на товарных биржах.
3.7. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа устанавливается постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. В целях размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган документы, предусмотренные порядком взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа, утверждаемым постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск.
4.2. Уполномоченный орган на основании документов, представленных муниципальными заказчиками:
- разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе);
- подготавливает извещение о размещении муниципального заказа;
- размещает извещение и конкурсную документацию (документацию об аукционе) в официальном печатном издании и на официальном сайте в сети Интернет.
4.3. Со дня опубликования извещения о размещении муниципального заказа уполномоченный орган выдает любому заинтересованному лицу конкурсную документацию (документацию об аукционе), дает необходимые разъяснения в порядке и в сроки, которые установлены Законом о размещении заказов, вносит изменения в извещение и конкурсную документацию (документацию об аукционе) в соответствии с Законом о размещении заказов.
4.4. В сроки, указанные в извещении о размещении муниципального заказа, уполномоченный орган принимает от участников размещения заказа конкурсные заявки (заявки на участие в аукционе, котировочные заявки) и обеспечивает их хранение в течение срока, установленного Законом о размещении заказов.

5. ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется путем заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов по правилам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Примерные формы муниципальных контрактов утверждаются постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск.
5.2. Муниципальные заказчики в течение всего периода времени исполнения муниципального контракта осуществляют контроль за сроками исполнения муниципального контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение муниципального контракта, в том числе:
- организуют текущий контроль исполнения условий муниципального контракта;
- на основании заключенного муниципального контракта назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения муниципального контракта;
- обеспечивают соблюдение правил приемки продукции, работ, услуг и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
- несут ответственность за соблюдение финансовых обязательств, предусмотренных условиями муниципального контракта.
5.3. Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.4. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов осуществляет уполномоченный орган по контролю.
5.5. Совет депутатов ЗАТО г. Зеленогорск осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа в соответствии с полномочиями, установленными Уставом города и действующим законодательством.
5.6. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением настоящего Порядка, Бюджетного кодекса Российской Федерации влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru