ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. № 1-01-33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением
Правительства Рязанской области от 13.01.2009 № 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области", руководствуясь Постановлением
Правительства Рязанской области от 06.08.2008 № 153 "Об утверждении Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27.05.2010 главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Обеспечение организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" согласно приложению.
2. Направить настоящее постановление в комитет по делам печати и информации Рязанской области для публикации в газете "Рязанские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Начальник главного управления
В.И.МАКАРОВ
Утвержден
Постановлением
главного управления архитектуры и
градостроительства Рязанской области
от 28 июня 2010 г. № 1-01-33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - Регламент) определяет правила организации деятельности главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области при предоставлении государственной услуги по обеспечению организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности результатов оказания государственной услуги по проведению государственной экспертизы;
- определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы.
Видами предоставления государственной услуги по обеспечению организации и проведения государственной экспертизы проектов являются:
]]>│Тел., факс, e-mail: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. руководителя, должность: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. ГИПа (ГАПа): │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Юридический адрес: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Фактический адрес: │
├─────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│Банковские реквизиты: ИНН│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬───┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─────────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┤
│Р/с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │л/с │
├───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴───────────────────────────┤
│в │
├───┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬───┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│БИК│ │ │ │ │ │ │ │ │ │к/с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─────────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┤
│3. Генеральная изыскательская организация: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тел., факс, e-mail: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. руководителя, должность: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. ГИПа (ГАПа): │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Юридический адрес: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Фактический адрес: │
├─────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│Банковские реквизиты: ИНН│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬───┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─────────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┤
│Р/с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │л/с │
├───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴───────────────────────────┤
│в │
├───┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬───┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│БИК│ │ │ │ │ │ │ │ │ │к/с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─────────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘
Приложение: список представленной документации и материалов,
необходимой для проведения государственной экспертизы на ____ л. в 1 экз.
_________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Контактное лицо: ________________________ (Ф.И.О. полностью, должность)
Телефон (факс, e-mail) для связи: ____________