Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

Порядок

не

распространяет

свое действие на отношения по предоставлению дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за счет поступающих в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет из федерального бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.




ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2010 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 07.07.2010 № 313)

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.4 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2010 году.
2. Министерству управления финансами Самарской области (Иванову) при заключении соглашений, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечить включение в них условий, не противоречащих положениям настоящего Постановления и соглашениям, заключаемым между Правительством Самарской области и органами местного самоуправления о предоставлении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2010 году.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 26 марта 2010 г. № 118

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2010 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 07.07.2010 № 313)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в 2010 году (далее - дотации).
2. Настоящий Порядок не распространяет свое действие на отношения по предоставлению дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за счет поступающих в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет из федерального бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Дотации муниципальным образованиям распределяются в 2010 году 2 раза в год (2 транша) на основании сведений об исполнении местных бюджетов за следующие отчетные периоды (далее - отчетный период):
по итогам исполнения местных бюджетов за 2009 год (первый транш);
по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие 2010 года (второй транш).
4. Распределяемый размер каждого транша устанавливается:
при распределении по итогам исполнения местных бюджетов за 2009 год - 2/3 общего объема дотаций, предусмотренных на 2010 год (с округлением до целого значения в тысячах рублей);
при распределении по итогам исполнения бюджетов за первое полугодие - оставшаяся нераспределенная часть дотаций.
5. Органы местного самоуправления в целях принятия решения о включении в перечень муниципальных образований, участвующих в распределении дотаций, представляют в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) отчеты по формам, установленным приказом министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 № 01-21/61, в электронном виде, а также на бумажном носителе за подписью главы муниципального образования в следующие сроки:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 07.07.2010 № 313)
(см. текст в предыдущей редакции)
для распределения первого транша дотаций - в течение 5 дней после принятия настоящего Порядка;
для распределения второго транша дотаций - в течение 15 календарных дней после завершения отчетного периода.
6. Муниципальные образования участвуют в распределении очередного транша дотаций при условии соблюдения срока представления информации, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.
7. При распределении второго транша дотаций среди муниципальных образований, участвующих в распределении, определяется перечень муниципальных образований, полностью выполнивших в течение первого полугодия 2010 года следующие условия:
7.1. Соблюдены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные постановлением Правительства Самарской области от 21.10.2009 № 575 "Об установлении на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Самарской области".
7.2. Отсутствовало временное отвлечение остатков субсидий и субвенций на счете местного бюджета на цели, не соответствующие условиям и целям их предоставления.
7.3. Соблюдены следующие значения показателей без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение:
а) плановые назначения расходов местного бюджета на 2010 год по кодам операций публично-правовых образований 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" не превышают фактических показателей исполнения местного бюджета по расходам за 2009 год по указанным кодам;
б) плановое назначение расходов местного бюджета на 2010 год по коду операций публично-правовых образований 223 "Коммунальные услуги" не превышает фактического показателя исполнения местного бюджета по расходам за 2009 год по указанному коду более чем на 12,6%;
в) плановое назначение расходов местного бюджета на 2010 год по коду операций публично-правовых образований 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" не превышает фактического показателя исполнения местного бюджета по расходам за 2009 год по указанному коду;
г) плановое назначение расходов местного бюджета на 2010 год по коду операций публично-правовых образований 310 "Увеличение стоимости основных средств" не превышает фактического показателя исполнения местного бюджета по расходам за 2009 год по указанному коду, сокращенного на 30%.
7.4. При формировании источников финансирования дефицита местного бюджета на 2010 год не предусмотрено привлечение кредитов коммерческих банков и организаций.
7.5. При формировании и исполнении источников финансирования дефицита местного бюджета на 2010 год не предусмотрено предоставление кредитов за счет средств местного бюджета.
8. Распределение дотаций осуществляется между муниципальными образованиями, имеющими значение коэффициента степени напряженности исполнения местного бюджета (СН), определяемого в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, выше 55 процентов и обеспечившими при распределении второго транша соблюдение условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Коэффициент степени напряженности исполнения местного бюджета (СН) определяется по данным исполнения бюджета муниципального образования, сложившимся на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, по следующей формуле:


                                  Зп + Ку + Кр
                     СН = ---------------------------- x 100%,
                          Ост + НН + Д + П + Кб + Вк

где:
Зп - расходы на заработную плату (при распределении второго транша определяется как наименьшее значение расходов на заработную плату из фактического значения за отчетный период текущего года или фактического значения аналогичного периода предыдущего года);
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Кр - расходы на обслуживание и затраты на погашение привлеченных кредитов;
Ост - положительное значение остатка средств на счете бюджета, не имеющего целевого назначения, на начало отчетного периода;
НН - общий объем налоговых и неналоговых доходов за исключением возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
Д - общая сумма полученных дотаций (без учета дотаций, формируемых за счет поступлений средств из федерального бюджета);
П - прочие безвозмездные поступления;
Кб - сумма полученных в отчетном периоде бюджетных кредитов и кредитов, полученных от коммерческих организаций;
Вк - сумма возвращенных кредитов в отчетном периоде, предоставленных из бюджета муниципального образования.
10. Распределение объема дотаций между муниципальными образованиями, перечень которых установлен в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется путем определения размера дотации для отдельного муниципального образования в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Размер дотаций, предоставляемых бюджету муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за отчетный период, рассчитывается по следующей формуле:

                             О
                       Оi = --- x Чi x (СН - 55) x К,
                             Ч

где:
Оi - размер дотаций, определенный для конкретного муниципального образования в результате распределения дотаций;
О - общий объем дотации, распределяемый в данном транше;
Ч - суммарная численность населения по данным органов статистики на начало отчетного периода всех муниципальных образований, между которыми происходит распределение данного транша дотаций;
Чi - численность населения по данным органов статистики на начало отчетного периода i-го муниципального образования;
К - коэффициент распределения, являющийся единым для всех муниципальных образований при распределении дотаций каждого транша и определяемый путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение транша.
12. Предоставление дотаций осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Правительством Самарской области и муниципальным образованием, которому по итогам распределения установлено предоставление дотации, и предусматривающего направление дотаций в первоочередном порядке на погашение задолженности по оплате коммунальных услуг и заработной плате.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru