Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2005 г. № 1766-р

В целях обеспечения функционирования справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю", образованной в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.10.2005 № 1607-р:

1. Утвердить прилагаемый Временный регламент функционирования справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю".
2. Агентству по развитию предпринимательства Республики Татарстан:
выступить заказчиком на получение услуг центра обработки вызовов справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю" путем заключения договора со службой "Фонет-09", в котором оговорить порядок формирования и изменения тарифа на услугу;
организовать информационное обеспечение предпринимателей о создании справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю".
3. Министерству информатизации и связи Республики Татарстан оказать содействие справочно-консультационной службе "Скорая помощь предпринимателю" в ускоренном обеспечении ее единым трехзначным телефонным номером на всей территории Республики Татарстан в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утвержден
распоряжением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 ноября 2005 г. № 1766-р

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПРАВОЧНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
"СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ"

Настоящий Временный регламент функционирования справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю" (далее - Регламент) разработан в целях информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства Республики Татарстан, организации работы справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю" по консультированию и ответам на вопросы предпринимателей.
1. Органы исполнительной власти Республики Татарстан и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, указанные в приложении 1 к распоряжению Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.10.2005 № 1607-р (далее - госорганы), определяют контактные телефонные номера, по которым осуществляют взаимодействие со справочно-информационной службой "Скорая помощь предпринимателю" (далее - Служба) и в двухнедельный срок после утверждения настоящего Регламента представляют в Кабинет Министров Республики Татарстан информацию в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
2. Субъект малого предпринимательства Республики Татарстан (далее - Абонент), набирая номер Службы, автоматически соединяется с оператором Службы (далее - Оператор).
3. Оператор осуществляет регистрацию вопросов в электронной базе данных Службы в порядке их поступления, фиксируя в том числе реквизиты Абонента по его желанию (фамилию, имя, отчество, номер телефона, контактный почтовый адрес), и сообщает регистрационный номер вопроса Абоненту одновременно с принятием заявки.
4. Оператор, принимая заявку Абонента, автоматически записывает голосовое сообщение Абонента, а также осуществляет текстовый ввод задаваемого вопроса в электронную базу данных Службы, одновременно уточняя у Абонента параметры поиска ответа в базе данных Службы. После уточнения задаваемого Абонентом вопроса в диалоговом режиме Оператор соединяет Абонента со специалистами того госоргана, к компетенции которого относится данный вопрос.
5. Абонент получает ответ на заданный вопрос непосредственно от Оператора лишь в том случае, если данный вопрос носит общий информационно-справочный характер либо на заданный вопрос по результатам поиска найден готовый ответ в электронной базе данных Службы.
6. При невозможности непосредственного ответа либо если ответ Оператора не удовлетворил Абонента, данный вопрос посредством голосовой почты направляется Оператором в голосовой почтовый ящик уполномоченного госоргана (либо нескольких госорганов). Одновременно в каждый госорган направляется по электронной почте сводный за календарные сутки реестр вопросов, включающий регистрационные данные по всем направленным в голосовой почтовый ящик госоргана вопросам и содержание всех вопросов в текстовом виде.
7. В течение 3 рабочих дней уполномоченное должностное лицо госоргана (далее - Исполнитель) готовит ответ на адресованный Оператором в госорган вопрос Абонента и передает его в голосовой почтовый ящик Абонента.
8. Вопросы, поступившие Оператору в нерабочие дни или часы, передаются Оператором в госорганы через голосовую почту в первый рабочий день и в течение 3 рабочих дней подготовленные госорганами ответы передаются Оператором Абоненту.
9. Вопросы Абонентов, переадресованные Оператором в госорганы и требующие для подготовки ответов дополнительной проработки, оформляются Исполнителями на бумажном носителе в день поступления вопросов в госорганы и регистрируются в госорганах как письменные обращения граждан. Ответы на указанные обращения даются госорганом Абонентам в письменном виде за подписью руководителя госоргана (или его заместителя) в соответствии с установленными регламентами для письменных обращений граждан. Регистрационные данные госорганов по указанным обращениям передаются Исполнителями Оператору в течение 3 рабочих дней.
10. Служба совместно с госорганами в процессе информационно-консалтинговой деятельности пополняет, корректирует, обновляет в соответствии с изменениями в действующем законодательстве и поддерживает в актуальном состоянии электронную базу данных поступающих вопросов и ответов для последующего упрощения процедуры организации типовых ответов Операторами Службы без переадресации Абонентов в госорганы.


Приложение
к Временному регламенту функционирования
справочно-консультационной службы
"Скорая помощь предпринимателю",
утвержденному распоряжением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 ноября 2005 г. № 1766-р

Информация,
представляемая органами исполнительной власти
Республики Татарстан и территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти
(далее - госорганы) в справочно-информационную службу
"Скорая помощь предпринимателю" (далее - Служба)

+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+
¦ Наименование ¦ Фамилия, имя, ¦  Наименования   ¦  Перечень   ¦ Фамилия, имя, ¦Фамилии, имена,¦
¦ госоргана по ¦отчество, номер¦   структурных   ¦  вопросов,  ¦отчество, номер¦   отчества,   ¦
¦     п. 1     ¦   телефона    ¦  подразделений  ¦находящихся в¦   телефона    ¦    номера     ¦
¦  Временного  ¦Исполнителя по ¦  госоргана, в   ¦ компетенции ¦ руководителя  ¦   телефонов   ¦
¦  регламента  ¦     п. 7      ¦   обязанности   ¦структурного ¦ структурного  ¦ специалистов  ¦
¦функционирова-¦  Регламента,  ¦ которых входит  ¦подразделения¦ подразделения ¦ структурного  ¦
¦ния справочно-¦     адрес     ¦    работа с     ¦госоргана (в ¦  госоргана,   ¦ подразделения ¦
¦консультацион-¦  электронной  ¦   обращениями   ¦соответствии ¦уполномоченного¦  госоргана,   ¦
¦  ной службы  ¦почты госоргана¦    граждан и    ¦с Положением ¦ предоставлять ¦уполномоченных ¦
¦"Скорая помощь¦ для передачи  ¦    субъектов    ¦о структурном¦ответы от имени¦ предоставлять ¦
¦предпринимате-¦    реестра    ¦предприниматель- ¦ подразделе- ¦ госоргана, по ¦ответы от имени¦
¦ лю" (далее - ¦ вопросов по   ¦ской деятельности¦    нии)     ¦п. 4 Регламента¦ госоргана, по ¦
¦  Регламент)  ¦п. 6 Регламента¦                 ¦             ¦               ¦п. 4 Регламента¦
+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+
¦      1       ¦       2       ¦        3        ¦      4      ¦       5       ¦       6       ¦
+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+
¦              ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦               ¦
+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+
¦              ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦               ¦
+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+

Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru