Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


27 июля 2010 годаN 128



УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010 года "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", в целях сохранения стабильности бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы.
2. Правительству Удмуртской Республики при разработке проекта Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов" руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы.
3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики осуществлять формирование предложений по составлению проекта Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов" с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике при разработке проектов местных бюджетов на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
27 июля 2010 года
№ 128





Утверждены
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 27 июля 2010 г. № 128

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы определены с учетом планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы, а также в соответствии с основными целями и задачами, изложенными в ежегодном докладе Президента Удмуртской Республики Государственному Совету Удмуртской Республики "О положении в республике", в условиях активных действий Правительства Удмуртской Республики, направленных на посткризисное восстановление экономики республики, разработку новых приоритетных задач с учетом восстановительных и модернизационных мер, утвержденных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики.
2. Бюджетная политика Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы ориентирована на рациональное использование имеющихся ресурсов Удмуртской Республики при безусловном учете критериев результативности и эффективности бюджетных расходов, создание условий для повышения эффективности и конкурентоспособности экономики Удмуртской Республики, долгосрочного устойчивого развития Удмуртской Республики, на улучшение инвестиционного климата.
Основными направлениями бюджетной политики Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы являются:
- обеспечение устойчивости бюджетной системы на территории Удмуртской Республики, в том числе обеспечение сбалансированности бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, последовательное снижение дефицита бюджета;
- сдерживание роста расходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики посредством минимизации принятия новых расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки социальной и бюджетной эффективности их реализации и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- принятие и реализация Программы повышения эффективности бюджетных расходов Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы;
- обеспечение нацеленности бюджетной системы Удмуртской Республики на достижение конкретных результатов, в том числе за счет совершенствования программного подхода в бюджетном процессе;
- повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, в том числе за счет изменений в правовом положении государственных и муниципальных учреждений в Удмуртской Республике;
- дальнейшая оптимизация и реструктуризация сети государственных и муниципальных учреждений в Удмуртской Республике при сохранении объемов предоставления государственными и муниципальными учреждениями государственных и муниципальных услуг;
- продолжение работы по оптимизации структуры органов государственной власти Удмуртской Республики и численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
- результативное исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при сокращении объемов бюджетных расходов на их реализацию;
- создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на республиканском и муниципальном уровнях;
- дальнейшее совершенствование управления исполнением бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике с целью повышения эффективности и строгого соблюдения бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса;
- обеспечение безусловного исполнения законодательно установленных социальных обязательств перед гражданами Удмуртской Республики;
- повышение эффективности социальной защиты населения за счет переориентации системы социальной защиты населения на поддержку семей с доходами ниже прожиточного минимума;
- повышение качества человеческого капитала в Удмуртской Республике, в том числе за счет повышения качества образования, улучшения здоровья граждан, формирования здорового образа жизни, создания условий для повышения трудовой и творческой активности;
- обеспечение комплексной безопасности социальных объектов Удмуртской Республики, прежде всего организаций, предоставляющих услуги детям и престарелым гражданам, а также обеспечение полноценного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной сферы в Удмуртской Республике;
- разработка и внедрение инструментов поддержки инноваций в Удмуртской Республике, в том числе путем софинансирования инновационных проектов из бюджета Удмуртской Республики и стимулирования видов деятельности, способствующих модернизации, в рамках государственно-частного партнерства;
- обеспечение мер государственной поддержки реального сектора экономики, создающих стимулы для внедрения и развития современных технологий, повышения энергоэффективности экономики и производительности труда, в том числе путем создания максимально благоприятных условий для предпринимательства в Удмуртской Республике;
- развитие транспортной инфраструктуры, устойчивое финансовое обеспечение содержания и развития автомобильных дорог;
- проведение консервативной долговой политики в Удмуртской Республике, сохранение объема государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики на экономически безопасном уровне;
- обеспечение безусловного исполнения принятых долговых обязательств Удмуртской Республики в полном объеме и в установленные сроки;
- обеспечение полного учета имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, оптимизация механизмов его использования;
- принятие главными распорядителями и получателями средств бюджета Удмуртской Республики расходных обязательств исключительно в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;
- осуществление расходов на реализацию переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации за счет и в пределах субвенций, поступивших из федерального бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством;
- финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию переданных отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики;
- формирование межбюджетных отношений между органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике исходя из условий бюджетной обеспеченности муниципальных образований и стимулирования сохранения и развития налогового потенциала муниципальных образований.
3. Основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы должны быть направлены на обеспечение стабильности поступления доходов бюджета Удмуртской Республики.
Основными направлениями налоговой политики Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы являются:
- сохранение и развитие налогового потенциала Удмуртской Республики;
- улучшение условий для осуществления предпринимательской деятельности на территории Удмуртской Республики, в первую очередь инновационной направленности;
- стимулирование энергосбережения и рационального использования природных ресурсов;
- осуществление постоянного мониторинга обеспечения своевременного и полного поступления в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов и иных обязательных платежей и динамики задолженности по налогам;
- реализация комплекса мер для поступлений в бюджет Удмуртской Республики неналоговых доходов (доходов от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики);
- активизация работы по легализации заработной платы, улучшению состояния рынка труда;
- повышение качества администрирования доходов бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;
- взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, расположенными на территории Удмуртской Республики, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств перед бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике;
- активизация работы органов местного самоуправления Удмуртской Республики по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, в том числе по земельному налогу - использование земель сельскохозяйственных угодий по назначению (проведение межевания земельных участков, определение правоустанавливающих документов по пайщикам земельных участков) и по налогу на имущество физических лиц - проведение инвентаризации и постановка на учет вновь вводимых и неучтенных объектов недвижимости, расположенных на территории муниципальных образований в Удмуртской Республике.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru