АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 2405
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением
Правительства Хабаровского края от 16.04.2010 № 104-пр "Об основных направлениях модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы", постановлением
мэра города от 29.06.2007 № 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результативности", на основании Устава
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Развитие системы питания учащихся общеобразовательных учреждений города Хабаровска на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. мэра города
А.Н.Волокжанин
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 июля 2010 г. № 2405
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Паспорт
целевой Программы
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование субъекта ¦Администрация города Хабаровска в лице управления¦
¦бюджетного планирования¦образования администрации города Хабаровска. ¦
¦(распорядителя средств ¦ ¦
¦бюджета города) ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Название Программы ¦"Развитие системы питания учащихся ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений города Хабаровска ¦
¦ ¦на 2011 - 2013 годы". ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Должностное лицо, ¦ ¦
¦утвердившее Программу ¦ ¦
¦(дата утверждения), или¦ ¦
]]>¦ ¦Программы) ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.3.2.¦Организация и ¦2011 - ¦управление ¦местный бюджет¦ 180,0¦ 50,0¦ 60,0¦ 70,0¦обобщение опыта ¦
¦ ¦проведение ¦2013 ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦смотра-конкурса на ¦ ¦МАУ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦
¦ ¦лучшую организацию ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по ¦
¦ ¦школьного питания ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячего питания и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его пропаганды ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.3.3.¦Организация и ¦2011 - ¦управление ¦местный бюджет¦ 450,0¦ 100,0¦ 150,0¦ 200,0¦продвижение идеи ¦
¦ ¦проведение конкурса ¦2013 ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового питания ¦
¦ ¦"Азбука здорового ¦ ¦МАУ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди участников ¦
¦ ¦питания" среди учащихся¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦
¦ ¦и их родителей ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.3.4.¦Организация проведения ¦2011 - ¦управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦формирование ¦
¦ ¦на базе школьных ¦2013 ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идеологии "здоровье¦
¦ ¦столовых дней открытых ¦ ¦предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через питание" ¦
¦ ¦дверей, мастер-классов ¦ ¦организующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с участием ¦ ¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поваров-кулинаров, ¦ ¦школьников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологов для ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников пищеблоков, ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей, учащихся и ¦ ¦питания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.3.5.¦Организация проведения ¦2011 - ¦управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦формирование ¦
¦ ¦в общеобразовательных ¦2013 ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идеологии "здоровье¦
¦ ¦учреждениях дней ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через питание" ¦
¦ ¦сладкоежки, витаминных ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней с расширенным ¦ ¦питания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассортиментом ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натуральных овощей, ¦ ¦обслуживания;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фруктов, соков, ¦ ¦предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦витаминизированной ¦ ¦организующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молочной продукции ¦ ¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ 1080,0¦ 300,0¦ 360,0¦ 420,0¦ ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦134080,0¦38300,0¦70360,0¦25420,0¦ ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+