АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 982
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением
о бюджетном процессе в Мышкинском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Мышкинского муниципального района от 21.08.2008 № 36,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
формирования, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение 1).
1.2. Типовую форму
муниципального задания (приложение 2).
1.3. Типовую форму
отчета о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг (приложение 3).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори" и разместить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в сети Интернет.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Мышкинского
муниципального района
А.Г.КУРИЦИН
Приложение 1
к постановлению
администрации Мышкинского
муниципального района
от 30.11.2009 № 982
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И
КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
]]>│ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────────┘
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
2.1. Наличие в отчетном периоде обращений, предложений, заявлений (далее -
жалобы) на качество услуг
┌───┬───────────────────────┬──────────┬─────────────────┬────────────────┐
│ № │ Наименование услуги │ Дата │Кем подана жалоба│ Содержание │
│п/п│ │ │ │ жалобы │
├───┼───────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴──────────┴─────────────────┴────────────────┘
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов
┌───┬───────────────────────┬───────────┬──────────────┬──────────────────┐
│ № │ Наименование услуги │ Дата │Контролирующий│ Содержание │
│п/п│ │ │ орган и дата │ замечания │
│ │ │ │ проверки │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴───────────┴──────────────┴──────────────────┘
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от планируемых:
4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
муниципальных услуг:
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением:
Руководитель получателя
бюджетных средств
(муниципального учреждения) ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> В случае установления муниципального задания на срок более 1 года указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания.
<**> Показатель годового характера - показатель качества муниципальных услуг, значение которого накапливается в течение года и достигает установленного в муниципальном задании значения на конец отчетного года. Показатель ежеквартального характера - показатель качества муниципальных услуг, установленный в муниципальном задании, значение которого должно соблюдаться на протяжении всего отчетного года.