Документ
распространяется
на правоотношения, возникшие с 14 июня 2010 года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 342-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ОТ 22.03.2010 № 122-Р
В целях реализации приказа
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.04.2010 № 230н "Об утверждении формы и порядка представления отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в 2010 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации":
1. Внести в распоряжение
Комитета по здравоохранению от 22.03.2010 № 122-р "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2010 № 220" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.3. Изложить приложение 4
к распоряжению в редакции согласно приложению 1
к настоящему распоряжению.
1.4. Изложить приложение 5
к распоряжению в редакции согласно приложению 2
к настоящему распоряжению.
2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 июня 2010 года.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Кадырова Ф.Н.
И.о. председателя
Комитета по здравоохранению
В.Е.Жолобов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 25.06.2010 № 342-р
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ
СРЕДСТВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ,
ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами
предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1111 (далее - Правила).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления отчета
о расходах бюджета Санкт-Петербурга в 2010 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - Отчет).
3. Отчет
составляется по состоянию на 1-е число и представляется ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет по здравоохранению в электронном виде по электронному адресу: vnv@kzdrav.gov.spb.ru и на бумажном носителе.
4. Отчет
составляется на основании данных бюджетного учета в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. Остаток средств на начало отчетного месяца (года) и на конец отчетного месяца (года) сверяется с банковской выпиской.
5. При заполнении Отчета
:
5.1. На титульном листе в строке "Наименование вида нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего денежные выплаты, его дата и номер" указывается постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2010 № 220 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111".
5.2. При заполнении раздела I
"Сводный отчет по денежным выплатам медицинским работникам учреждений здравоохранения" (далее - раздел I):
5.2.1. По строкам 0101
и 0102
отражается фактическая численность медицинских работников соответственно за отчетный период и с начала года:
в графе 4 общая численность медицинских работников определяется путем сложения показателей, содержащихся в графах 5 и 6 (графа 4 = графа 5 + графа 6);
по строке 0101
графы 5 и 6 заполняются на основании данных раздела II
"Расходы учреждений здравоохранения по денежным выплатам медицинским работникам в отчетном периоде" (далее - раздел II);
по строке 0102
в графах 5 и 6 фактическая численность медицинских работников с начала года исчисляется путем сложения фактической численности медицинских работников за каждый отчетный период с начала года и деления полученной суммы на число месяцев с начала года, включая отчетный период;
численность показывается в целых единицах;
]]>¦стро-¦ческая ¦ный ¦цент-+-----+-----------------------------+-----+-----------------------------+
¦ки ¦числен- ¦коэф- ¦ная ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ность ¦фици- ¦над- ¦ +-------+------+------+-------+ +-------+------+------+-------+
¦ ¦медицин-¦ент ¦бавка¦ ¦выплаты¦оплата¦прочие¦начис- ¦ ¦выплаты¦оплата¦прочие¦начис- ¦
¦ ¦ских ¦ ¦ ¦ ¦за ока-¦еже- ¦выпла-¦ления ¦ ¦за ока-¦еже- ¦выпла-¦ления ¦
¦ ¦работни-¦ ¦ ¦ ¦зание ¦год- ¦ты ¦страхо-¦ ¦зание ¦год- ¦ты ¦страхо-¦
¦ ¦ков, ¦ ¦ ¦ ¦допол- ¦ного ¦ ¦вых ¦ ¦допол- ¦ного ¦ ¦вых ¦
¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦нитель-¦отпус-¦ ¦взносов¦ ¦нитель-¦отпус-¦ ¦взносов¦
¦ ¦право на¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ка ¦ ¦на ¦ ¦ной ¦ка ¦ ¦на ¦
¦ ¦денежные¦ ¦ ¦ ¦меди- ¦ ¦ ¦денеж- ¦ ¦меди- ¦ ¦ ¦денеж- ¦
¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦цинской¦ ¦ ¦ные ¦ ¦цинской¦ ¦ ¦ные ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦выплаты¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦выплаты¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦ВСЕГО по учреждениям (подразделениям) скорой медицинской помощи ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦2200 ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦Врачи учреждений и подразделений скорой медицинской помощи ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦2210 ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦Фельдшеры учреждений и подразделений скорой медицинской помощи ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦2220 ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦Акушерки учреждений и подразделений скорой медицинской помощи ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦2230 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦Медицинские сестры учреждений и подразделений скорой медицинской помощи ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
¦2240 ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+
Руководитель _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ____________ ________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___"_________ 201__ г.