Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 226/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ), Уставом городского округа Электросталь Московской области администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по созданию автономных учреждений городского округа Электросталь Московской области путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области (далее - Методические рекомендации) (приложение).
2. Главным распорядителям средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, при создании автономных учреждений городского округа Электросталь Московской области путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области применять настоящие Методические рекомендации.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и на сайте www.elektrostal.ru.

Глава городского округа
А.А. Суханов





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 14 мая 2010 г. № 226/4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОЗДАНИЮ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения

1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают общие требования по созданию автономных учреждений городского округа Электросталь Московской области путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Методические рекомендации).
2. Создание автономных учреждений городского округа Электросталь Московской области путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области (далее - создание автономных учреждений) осуществляется в целях реализации эффективной бюджетной политики, повышения качества муниципальных услуг, оптимизации расходов бюджета городского округа Электросталь Московской области на оказание муниципальных услуг.
3. Создание автономных учреждений позволит решить следующие задачи:
- создать условия для финансово-хозяйственной самостоятельности и экономической мобильности;
- создать условия для повышения эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов за счет расширения финансово-хозяйственной самостоятельности учреждений;
- привлечь дополнительные источники финансирования деятельности учреждений по предоставлению муниципальных услуг;
- обеспечить возможность использования более широкого набора форм и методов организации предоставления муниципальных услуг;
- сформировать систему четкого разграничения функций и полномочий между заказчиком, производителем услуг и потребителями услуг;
- повысить ответственность и заинтересованность исполнителей муниципальных услуг.

II. Механизм создания автономных учреждений городского

]]>
- баланс за предшествующие три года;
- трехлетний финансовый план учреждения;
- план развития учреждения на три ближайших года.
10. В случае принятия главным распорядителем решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения, находящегося в его ведении, по инициативе этого учреждения либо с его согласия данный главный распорядитель подготавливает предложение о создании автономного учреждения городского округа Электросталь Московской области по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", и проект распорядительного документа администрации городского округа Электросталь Московской области о создании автономного учреждения.
Форма предложения заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2007 № 261 "Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
11. Главный распорядитель по согласованию с Комитетом имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области принимает решение об отнесении имущества учреждения к категории особо ценного движимого имущества в соответствии с Порядком определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений городского округа Электросталь Московской области.
12. Главный распорядитель готовит и согласовывает предложение о создании автономного учреждения городского округа Электросталь Московской области и проект распорядительного документа.
13. Проект распорядительного документа должен содержать следующие положения:
- цели создания автономного учреждения;
- полное и сокращенное наименование автономного учреждения с указанием характера и собственника имущества;
- сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
14. После принятия администрацией городского округа Электросталь Московской области решения о создании автономного учреждения учредителем автономного учреждения осуществляются мероприятия, предусмотренные соответствующим распорядительным документом, в том числе:
утверждается устав автономного учреждения либо вносятся соответствующие изменения в действующий учредительный документ;
назначается руководитель автономного учреждения, и с ним заключается трудовой договор;
обеспечивается в установленном порядке надлежащее оформление и регистрация прав автономного учреждения на переданное в оперативное управление имущество.
Главным распорядителем осуществляются мероприятия, предусмотренные соответствующим распорядителем документом, в том числе:
- утверждается муниципальное задание автономному учреждению;
- заключается соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
15. Формирование и финансовое обеспечение муниципального задания для созданного автономного учреждения осуществляется в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 16.10.2009 № 366/6 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями городского округа Электросталь Московской области".
16. Муниципальное учреждение по завершении деятельности в форме бюджетного:
- определяет финансовый результат и закрывает лицевые счета на дату перехода, составляет бюджетную отчетность;
- после преобразования в форму автономного начинает вести учет в общем порядке, предусмотренном для организаций, с учетом особенностей, установленных для некоммерческих организаций.
17. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных главным распорядителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
18. Имущество, созданное или приобретенное автономным учреждением в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан, поступает в его самостоятельное распоряжение, отражается на балансе автономного учреждения.
19. Автономное учреждение ежегодно публикует отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации.

III. Оценка эффективности создания автономного учреждения
городского округа Электросталь Московской области путем
изменения типа существующего муниципального учреждения
городского округа Электросталь Московской области

20. Оценку социальной и экономической эффективности создания автономного учреждения осуществляет главный распорядитель.
21. Результат преобразования муниципального учреждения в автономное считается положительным при выполнении следующих условий:
- оказания автономным учреждением муниципальных услуг в объемах, определенных муниципальным заданием;
- выполнения автономным учреждением требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг;
- обеспечения автономным учреждением условий труда и оплаты персонала, занятого в процессе оказания муниципальных услуг, не худших по сравнению с ранее существовавшими в муниципальном учреждении.
Для определения оценки социальной и экономической эффективности создания автономного учреждения по решению главного распорядителя могут устанавливаться дополнительные критерии.
22. Результат преобразования считается неудовлетворительным в случае невыполнения автономным учреждением хотя бы одного из перечисленных в пункте 21 условий.
23. Результат преобразования считается отрицательным при невыполнении автономным учреждением всех перечисленных в пункте 21 условий.
24. В случае если результат преобразования будет признан неудовлетворительным, главный распорядитель, отвечающий за предоставление соответствующих муниципальных услуг, должен направить уведомление автономному учреждению об устранении нарушений и обеспечении достижения требуемых результатов.
В случае если автономным учреждением не будут устранены нарушения и достигнуты требуемые результаты, отраслевой орган вправе, уведомив автономное учреждение, сократить либо прекратить финансирование такого автономного учреждения до полного устранения допущенных нарушений.
25. В случае если результат преобразования муниципального учреждения городского округа Электросталь Московской области в автономное учреждение признан отрицательным, главный распорядитель в целях обеспечения предоставления требуемых муниципальных услуг должен рассмотреть возможность создания муниципального учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения.
26. Основанием для подготовки предложения о создании муниципального учреждения путем изменения типа автономного учреждения является мотивированное обращение автономного учреждения либо выявление учредителем отсутствия у автономного учреждения в течение трех лет подряд доходов от оказания платных услуг физическим или юридическим лицам и предпринимательской деятельности при условии получения в этот период финансирования в рамках финансового обеспечения муниципального задания, установленного главным распорядителем.
27. Результаты оценки создания автономных учреждений путем изменения типа существующего муниципального учреждения подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и (или) размещению в сети Интернет указанных сведений.
28. Главные распорядители осуществляют мониторинг создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений и представляют информацию для обобщения в экономическое управление администрации городского округа Электросталь Московской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru