ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2010 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛА ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ, ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, КАДРОВОЙ РАБОТЫ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Законом
Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 года № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом
городского округа Прохладный КБР и на основании Порядка
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года № 265-ПП, в целях оптимизации деятельности администрации городского округа Прохладный КБР постановляю:
1. Утвердить Административные регламенты отдела по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа Прохладный по исполнению муниципальных функций:
- "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации городского округа Прохладный КБР" (приложение № 1)
;
- "Подготовка правовых актов администрации городского округа Прохладный КБР, связанных с прохождением муниципальной службы в администрации городского округа Прохладный КБР" (приложение № 2)
;
- "Ведение личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации городского округа Прохладный КБР" (приложение № 3)
.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вести Прохладного".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа Прохладный КБР Крутикова О.И.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Ю.ПАРХОМЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
городского округа Прохладный
от 17 февраля 2010 г. № 125
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции.
1.1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации городского округа Прохладный КБР" разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Правовые основания исполнения Административного регламента:
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 256 от 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", № 2 - 5 от 5 января 2002 года, "Собрание законодательства РФ", № 1 (ч. 1, ст. 3) от 7 января 2002 года);
Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 34 от 7 марта 2007 года; "Российская газета", № 47 от 7 марта 2007 года, "Собрание законодательства РФ", № 10, ст. 1152, от 5 марта 2007 года);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165 от 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства РФ", № 31 (ч. 1), ст. 3451, от 31 июля 2006 года, "Парламентская газета", № 126 - 127 от 3 августа 2006 года);
Закон
Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 года № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" ("Кабардино-Балкарская правда", от 10 июля 1998 года № 124);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", № 77 от 22 апреля 2003 года, "Собрание законодательства РФ", № 16, ст. 1539, от 21 апреля 2003 года);
]]>Основанием для передачи личного дела муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, при поступлении на муниципальную (государственную гражданскую) службу или муниципальную должность, в другой орган местного самоуправления (государственный орган) является официальный запрос от этого органа о передаче личного дела.
Основанием для передачи в архив личного дела муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, является истечение срока хранения - 10 лет со дня увольнения.
2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Муниципальная функция исполняется отделом по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа Прохладный (далее - Отдел).
Ответственность за полноту и достоверность оформления и ведения личных дел муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, приобщение к ним документов, содержащих персональные данные, несет специалист, ответственный за работу с кадрами отдела по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа Прохладный (далее - специалист по кадрам), а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции.
Ответственным за исполнение муниципальной функции является специалист по кадрам.
2.1.4. Максимальный срок выполнения действия.
Специалист по кадрам, ответственный за ведение личных дел:
- при поступлении на муниципальную гражданскую службу оформляет личное дело муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, в течение 10 рабочих дней;
- приобщает к личным делам нормативно установленные документы, содержащие персональные данные муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в течение 10 рабочих дней;
- при переводе муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, в другой орган местного самоуправления или государственный орган личное дело передается по указанному месту в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса о передаче личного дела;
- при увольнении муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, с муниципальной службы хранит их личные дела в течение 10 лет в Отделе, после чего передает в архив.
2.1.5. Права и обязанности в процессе исполнения муниципальной функции.
Управляющий делами администрации городского округа Прохладный имеет право:
- возлагать на специалистов Отдела обязанности по выполнению и осуществлению административных действий;
- информировать главу администрации о нарушениях, выявленных в ходе исполнения муниципальной функции;
- назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения муниципальной функции.
Специалист по кадрам имеет право:
- запрашивать необходимые документы, содержащие персональные данные, от муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.
Специалист по кадрам обязан:
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- своевременно оформлять личные дела муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности;
- вести личные дела муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- знакомить муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, с их личными делами не реже одного раза в год, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством;
- обеспечивать сохранность личных дел муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности;
- обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности;
- соблюдать условия о неразглашении персональных данных муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.
2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением муниципальной функции.
Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции, за полнотой и правильностью ведения личных дел муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляется начальником Отдела.
Контроль осуществляется в визуальной форме путем проверки приложенных документов в личные дела муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в соответствии с действующим законодательством.
2.1.7. Способ фиксации результата выполнения действия.
Документы, приобщенные в личные дела муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
2.1.8. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом исполнения муниципальной функции является:
- правильное и своевременное оформление личных дел муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности;
- приобщение к личным делам муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, документов, содержащих персональные данные, а также иных документов;
- учет и хранение личных дел муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности;
- ознакомление муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, с их личными делами;
- передача личных дел в другой орган местного самоуправления или государственный орган по месту замещения муниципальной (государственной) должности или замещения должности муниципальной (государственной гражданской) службы.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
2.2.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений Административного регламента принимаются в произвольной форме.
2.2.2. Муниципальный служащий или лицо, замещающее муниципальную должность, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
2.2.3. Муниципальному служащему или лицу, замещающему муниципальную должность, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
2.2.4. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении специалистом по кадрам положений Административного регламента, является управляющий делами администрации городского округа Прохладный (ул. Гагарина, 47, здание администрации городского округа Прохладный, второй этаж, каб. № 27, тел. (886631) 4-14-31).
График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.