Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Во исполнение плана мероприятий по проведению административной реформы в городском поселении город Лебедянь и в целях совершенствования деятельности администрации города постановляю:
1. Утвердить административные регламенты исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальных услуг "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию", "Выдача разрешения на строительство", "Предоставление муниципального имущества городского поселения город Лебедянь в аренду", "Рассмотрение обращений граждан в администрации городского поселения город Лебедянь".
2. Мирошниковой Н.А., главному специалисту отдела архитектуры, градостроительства и городского хозяйства, Чесноковой О.П., начальнику отдела имущественных и земельных отношений, Ласточкиной М.М., начальнику общего отдела, обеспечить внедрение административных регламентов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лебедянь Соболева Ю.И.

Глава администрации
А.И.ИШУТИН





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ ЛЕБЕДЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Уставом муниципального образования городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - город Лебедянь).
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) осуществляется администрацией города Лебедянь через отдел архитектуры, градостроительства и городского хозяйства администрации города Лебедянь (далее - отдел).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, осуществляющие на принадлежащих им (собственность, аренда) земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - застройщик).
1.5. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования застройщика о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом:
- в устной форме лично или по телефону;

]]>

13.1. Ответы на письменные обращения граждан подписывают глава города Лебедянь и заместитель главы администрации.
13.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
13.3. В ответе в федеральные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
13.4. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр принятого правового акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
13.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
13.6. Ответы заявителям и в государственные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
13.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного рассмотрения письменного обращения.
13.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и соответствие установленным требованиям, проставляется дата. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
13.9. После регистрации ответа в общем отделе специалист производит отправку корреспонденции. Отправление ответов без регистрации в общем отделе не допускается.
13.10. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
13.11. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из других организаций передаются в общий отдел, где регистрируются, а затем направляются исполнителю. Ответ на письменное обращение регистрируется номером исходящего письма.
13.12. В правом нижнем углу копии ответа делается надпись "В дело". Контроль за правильным списанием письма "В дело" осуществляет должностное лицо, давшее поручение по рассмотрению обращения.
Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации.

14. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

14.1. Справочную работу по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан ведет общий отдел.
14.2. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются муниципальными служащими, которым поручено рассмотрение обращений граждан. Справки предоставляются при личном обращении или по телефону.
14.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в конкретный отдел администрации;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
14.4. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 8.00 до 16.00.
14.5. При получении запроса по телефону муниципальный служащий:
- называет наименование отдела, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину позвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ.
Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

15. Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан

15.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
15.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.
15.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой города Лебедянь.

16. Обжалование решения, принятого по обращению

Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

17. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru