ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2010 г. № 342-о
О РАЗНАРЯДКЕ НА ВАКЦИНУ ПРОТИВ КОКЛЮША,
ДИФТЕРИИ, СТОЛБНЯКА АКДС, ЗАКУПЛЕННУЮ В 2010 ГОДУ
ПО КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И
БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
(2009 - 2011 ГГ.) ПОДПРОГРАММА
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
В целях реализации Краевой целевой программы
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2009 - 2012 гг.)" подпрограмма
"Вакцинопрофилактика", в связи с невыполнением поставок вакцины против коклюша, дифтерии, столбняка (АКДС) Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с целью недопущения ухудшения эпидемической ситуации в Приморском крае, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" № 157-ФЗ от 17.09.1998, на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития № 673 от 30.10.2007 "О внесении изменений в приказ Минздрава России от 27.06.2001 № 229" приказываю:
1. Утвердить разнарядку
на вакцину против коклюша, дифтерии, столбняка (АКДС), поступившую за счет средств краевого бюджета для проведения иммунизации детей Приморского края согласно национальному календарю профилактических прививок (приложение № 1).
2. Главному врачу ГУЗ ПКДЦ (Лучанинов), руководителю Краевого центра вакцинопрофилактики ГУЗ ПКДЦ (Ибрагимова):
2.1. Принять на баланс вакцину против коклюша, дифтерии, столбняка (АКДС), поступившую за счет средств краевого бюджета.
2.2. Выдать вакцину против коклюша, дифтерии, столбняка (АКДС) территориям Приморского края, для вакцинации и ревакцинации детей согласно национальному календарю профилактических прививок (приложение № 1)
.
2.12. Обеспечить учет и выдачу вакцины согласно разнарядке, в соответствии с нормативно-правовыми, организационно-распорядительными и методическими требованиями, регулирующими организацию и проведение вакцинопрофилактики инфекционных болезней в РФ.
3. Руководителям органов управлений здравоохранением, главным врачам ЦГБ, ЦРБ:
3.1. Обеспечить получение, учет и хранение вакцины против коклюша, дифтерии, столбняка (АКДС), согласно разнарядке, в соответствии с нормативно-правовыми, организационно-распорядительными и методическими требованиями, регулирующими организацию и проведение вакцинопрофилактики инфекционных болезней.
3.2. Обеспечить рациональное использование вакцины при проведении иммунизации (в 1 ампуле - 2 дозы вакцины, для проведения иммунизации 2-м детям).
3.3. Обеспечить проведение иммунизации детей Приморского края против коклюша, дифтерии, столбняка, в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
3.4. Обеспечить соблюдение на всех этапах транспортировки и хранения вакцины требований санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.1248-03 "Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов".
3.5. Обеспечить наличие в лечебно-профилактическом учреждении списков привитых детей вакциной против коклюша, дифтерии, столбняка (АКДС), закупленной за счет средств краевого бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи женщинам и детям Т.И. Бурмистрову.
И.о. директора департамента
А.В.КУЗЬМИН
Приложение № 1
РАЗНАРЯДКА
НА ВАКЦИНУ ПРОТИВ КОКЛЮША, ДИФТЕРИИ, СТОЛБНЯКА (АКДС)
+------------------------------+----------+
¦Наименование городов и районов¦Выдать ЛПУ¦
+------------------------------+----------+
¦г. Арсеньев ¦ 110¦
+------------------------------+----------+
¦г. Артем ¦ 240¦
+------------------------------+----------+
¦г. Владивосток ¦ 1350¦
+------------------------------+----------+
¦г. Дальнереченск ¦ 80¦
]]>+------------------------------+----------+
¦г. Лесозаводск ¦ 100¦
+------------------------------+----------+
¦г. Находка ¦ 330¦
+------------------------------+----------+
¦г. Партизанск ¦ 190¦
+------------------------------+----------+
¦г. Спасск ¦ 90¦
+------------------------------+----------+
¦г. Уссурийск ¦ 420¦
+------------------------------+----------+
¦Анучинский район ¦ 50¦
+------------------------------+----------+
¦Дальнегорский район ¦ 90¦
+------------------------------+----------+
¦Кавалеровский район ¦ 50¦
+------------------------------+----------+
¦Кировский район ¦ 80¦
+------------------------------+----------+
¦Красноармейский район ¦ 90¦
+------------------------------+----------+
¦Лазовский район ¦ 30¦
+------------------------------+----------+
¦Михайловский район ¦ 90¦
+------------------------------+----------+
¦Надеждинский район ¦ 80¦
+------------------------------+----------+
¦Октябрьский район ¦ 80¦
+------------------------------+----------+
¦Ольгинский район ¦ 30¦
+------------------------------+----------+
¦Партизанский район ¦ 70¦
+------------------------------+----------+
¦Пограничный район ¦ 60¦
+------------------------------+----------+
¦Пожарский район ¦ 100¦
+------------------------------+----------+
¦Спасский район ¦ 70¦
+------------------------------+----------+
¦Тернейский район ¦ 50¦
+------------------------------+----------+
¦Ханкайский район ¦ 60¦
+------------------------------+----------+
¦Хасанский район ¦ 130¦
+------------------------------+----------+
¦Хорольский район ¦ 70¦
+------------------------------+----------+
¦Черниговский район ¦ 100¦
+------------------------------+----------+
¦Чугуевский район ¦ 80¦
+------------------------------+----------+
¦Шкотовский район ¦ 60¦
+------------------------------+----------+
¦Яковлевский район ¦ 40¦
+------------------------------+----------+
¦Дальнереченский р-н ¦ 30¦
+------------------------------+----------+
¦ИТОГО ¦ 4500¦
+------------------------------+----------+