АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 436
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.03.2008 № 156
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в приложения № 1
, 2
к постановлению Администрации Смоленской области от 05.03.2008 № 156 "Об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82) изменения, изложив их в новой редакции
(прилагаются).
Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 05.03.2008 № 156
(в редакции
постановлений
Администрации
Смоленской области
от 18.02.2009 № 82,
от 27.07.2010 № 436)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Органы государственной власти Смоленской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения в качестве главных администраторов доходов областного бюджета не позднее 25 дней до начала очередного финансового года формируют и утверждают перечень администраторов доходов областного бюджета, подведомственных главному администратору доходов областного бюджета, копии которого представляют в Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов), а также в Управление Федерального казначейства по Смоленской области.
Главные администраторы доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов), не имеющие подведомственных им администраторов доходов областного бюджета (далее - администраторы доходов), осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для администратора доходов.
2. Главные администраторы доходов формируют и представляют в Департамент финансов следующие документы:
а) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в составе и в сроки, установленные Департаментом финансов;
б) аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов;
в) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета, по форме, согласованной с Департаментом финансов, и в порядке, установленном правовым актом Администрации Смоленской области;
г) сводную бюджетную отчетность на основании представленной администраторами доходов отчетности по формам, установленным федеральным законодательством, и в сроки, установленные Департаментом финансов.
3. Главные администраторы доходов не позднее 25 дней до начала финансового года утверждают и доводят до администраторов доходов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов источников доходов областного бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного платежа, и кода классификации доходов Российской Федерации. При закреплении источников доходов областного бюджета главные администраторы доходов должны учитывать особенности, связанные с их детализацией, если такая детализация предусмотрена областным законодательством;
б) наделение администраторов доходов в отношении закрепленных за ними источников доходов областного бюджета следующими бюджетными полномочиями:
- заключение соглашений об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Смоленской области до начала финансового года по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечение заключения соглашений об обмене информацией в электронном виде и представления карточки образцов подписей;
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
]]>- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Смоленской области поручений для осуществления указанного возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Смоленской области;
в) порядок, формы и сроки представления администратором доходов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов;
г) иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов соответствующий главный администратор доходов доводит эту информацию до Департамента финансов.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 05.03.2008 № 156
(в редакции
постановлений
Администрации
Смоленской области
от 18.02.2009 № 82,
от 27.07.2010 № 436)
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству, продовольствию и животному миру:
- государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
2. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по природным ресурсам:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
3. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по здравоохранению:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
4. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
5. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
6. Источники доходов, закрепляемые за Главным управлением ветеринарии Смоленской области:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.