Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 08 июля 2010 г. № 54

О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Собрание депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2. Рекомендовать представительным органам городских и сельских поселений Ванинского муниципального района Хабаровского края разработать и принять в срок до 01 сентября 2010 г. аналогичные нормативные правовые акты.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
Н.С.Ожаровский





УТВЕРЖДЕН
Решением
Собрания депутатов Ванинского
муниципального района
от 08 июля 2010 г. № 54

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - правовой акт и проект правового акта) проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
1.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов проводится правовым управлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - правовое управление).
1.4. Для обеспечения обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы правовое управление проводит экспертизу каждой нормы правового акта или положения проекта правового акта.
1.5. При необходимости к проведению антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов привлекаются специалисты, эксперты, представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, граждане.

2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов

2.1. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы правового акта являются:
2.1.1. Поступившие в Собрание депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) письменные обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности правового акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения (далее - письменные обращения).
2.1.2. Решение постоянной депутатской комиссии Собрания депутатов о проведении антикоррупционной экспертизы, подготовленное на основании мониторинга практики правоприменения правового акта.
2.2. Собрание депутатов в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения или принятия постоянной депутатской комиссией Собрания депутатов решения о проведении антикоррупционной экспертизы направляет текст правового акта в правовое управление для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.3. Правовое управление проводит антикоррупционную экспертизу в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления текста правового акта и составляет заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) о выявлении либо отсутствии в правовом акте коррупциогенных факторов.
2.4. В случае выявления правовым управлением в правовом акте коррупциогенных факторов в заключении должны быть указаны выявленные коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
2.5. Собрание депутатов в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заключения информирует инициатора проведения антикоррупционной экспертизы о результатах антикоррупционной экспертизы и направляет заключение с рекомендациями об устранении выявленных коррупциогенных факторов разработчику правового акта.
2.6. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком правового акта в срок не более одного месяца.
2.7. По результатам рассмотрения заключения разработчик правового акта направляет в Собрание депутатов проект правового акта о внесении соответствующих изменений в правовой акт или мотивированное обоснование отсутствия коррупциогенных факторов в правовом акте (далее - обоснование).
2.8. Заключение правового управления и обоснование разработчика правового акта подлежат обязательному рассмотрению на заседании постоянной депутатской комиссии Собрания депутатов, осуществляющей контроль за исполнением правового акта, при участии представителя правового управления и разработчика правового акта.

3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов

3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта правового акта проводится правовым управлением одновременно с проведением правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта в срок не более 3 рабочих дней.
3.2. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте правового акта коррупционных факторов не выявлено, правовым управлением производится соответствующая запись в пояснительной записке, прилагаемой к проекту правового акта, при этом заключение не составляется.
3.3. В случае выявления правовым управлением в проекте правового акта коррупциогенных факторов составляется заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, в котором должны быть указаны выявленные коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
3.4. Проект правового акта с заключением направляется разработчику проекта правового акта для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
3.5. Заключение правового управления подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта правового акта в срок не более одного месяца.

Заместитель главы
администрации района
О.А.Савватеева



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru