АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 252-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ И УЛИЧНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК НА 2010 - 2014 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.01.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27
Устава муниципального образования город Сорск, Постановлением Главы муниципального образования город Сорск № 20 от 22.01.2009 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании город Сорск" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу
"Совершенствование автомобильных дорог и уличной дорожной сети муниципального образования г. Сорск на 2010 - 2014 годы" (прилагается).
2. Опубликовать муниципальную адресную программу
"Оснащение многоквартирного жилищного фонда коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов по МО город Сорск на 2010 - 2011 годы" в газете "Сорский молибден".
3. Контроль за реализацией Программы
возложить на Первого заместителя главы Т.С. Шимель.
Глава МО
А.А.ЖУКОВ
Утверждена
Постановлением
Главы МО город Сорск
от 18.06.2010 № 252-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И УЛИЧНОЙ
ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. СОРСК НА 2010 - 2014 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"Совершенствование автомобильных дорог и уличной
дорожной сети муниципального образования
г. Сорск на 2010 - 2014 гг."
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная муниципальная целевая программа ¦
¦Программы ¦"Совершенствование автомобильных дорог и уличной ¦
¦ ¦дорожной сети муниципального образования г. Сорск на ¦
¦ ¦2010 - 2014 годы" ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация муниципального образования г. Сорск ¦
¦заказчик ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель ¦- обеспечение сохранности, поддержание в надлежащем ¦
]]>¦ ¦ремонт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Капитальный ¦ 19,09 км ¦21855 ¦ 711 ¦ 4968 ¦ 4878 ¦ 5632 ¦ 5666 ¦
¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сплошное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
Объемы финансирования мероприятий Программы
за счет средств муниципального бюджета
и средств бюджета Республики Хакасия
+-------------------------+----------+------+-----+---+----+----+----+----+
¦ Проектирование, ¦Бюджет МО ¦3,5 км¦13600¦600¦5000¦1000¦4000¦3000¦
¦ реконструкция и ¦ г. Сорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительство +----------+ +-----+---+----+----+----+----+
¦ автомобильных дорог ¦Бюджет ¦ ¦13000¦ ¦5000¦1000¦4000¦3000¦
¦ муниципального значения ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Хакасия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+------+-----+---+----+----+----+----+
V. Механизм реализации
Управление ходом реализации Программы осуществляет Управление ЖКХ муниципального образования г. Сорск.
Заказчиком Программы осуществляется:
- координация исполнения программных мероприятий;
- оценка эффективности реализации Программы;
- обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
Основным механизмом реализации Программы является нормативно-правовая база, которая основывается на положениях законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Республики Хакасия.
VI. Оценка эффективности Программы
Основными показателями результативности Программы являются:
- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования - 3,5 км;
- доля автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 100%;
- протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия - 26,55 км.
Эффективность инвестиций в Программу дорожных работ обеспечивается прямым и косвенным эффектом.
Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, высвобождением части автомобилей, прежде работавших в плохих условиях. То есть улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автомобильного транспорта, дает значительное сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозке грузов и пассажиров, чем, в основном, и возмещаются первоначальные капиталовложения.
Косвенный эффект образуется в социальной сфере (торговле, бытовом обслуживании, медицине), а также в других отраслях (в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и др.) как результат улучшения системы транспортного обслуживания.
Средства, направляемые на нужды дорожного хозяйства, оказывают значимое позитивное влияние на региональное развитие, рост экономической активности населения на всем протяжении трасс действующих и строящихся автомобильных дорог, а также формируются предпосылки к созданию рабочих мест не только непосредственно в дорожном хозяйстве, но и в других отраслях экономики.
Первый заместитель главы
Т.С.ШИМЕЛЬ