Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 147-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.

Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.В.ВЛАДИМИРОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2010 г. № 147-П

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Представительство, автономный округ) является территориальным органом департамента международных и внешнеэкономических связей автономного округа (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Уполномоченный орган и Представительство образуют единую централизованную систему органов, реализующих функции в сфере международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности автономного округа.
1.3. Представительство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящим Положением.
1.4. Представительство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, центральными исполнительными, территориальными органами центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, с юридическими и физическими лицами.
1.5. Представительство находится в непосредственном подчинении Уполномоченного органа и ему подконтрольно.
1.6. Перечень представительств автономного округа, предельная штатная численность Представительства устанавливается Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Уполномоченный орган.
1.7. Представительство обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.8. Финансирование Представительства осуществляется за счет средств окружного бюджета.
1.9. Представительство может выступать истцом и ответчиком в суде, от своего имени заключать договоры (соглашения), приобретать и осуществлять имущественные права, выполнять обязанности, отвечать по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и иным имуществом.
1.10. Официальное полное наименование Представительства: ___________________.
Сокращенное наименование Представительства: ____________________________.
1.11. Местонахождение и юридический адрес Представительства: _____________________.

II. Функции Представительства

Представительство выполняет следующие основные функции:
2.1. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.
2.2. Осуществление мероприятий, содействующих развитию внешнеторговой деятельности, в рамках своей компетенции.
2.3. Участие в осуществлении мероприятий по укреплению и развитию военно-шефских и военно-патриотических связей автономного округа с воинскими частями и иными организациями, расположенными на территории Российской Федерации и стран СНГ.

]]>
2.4. Участие в осуществлении государственной политики в отношении российского казачества.
2.5. Обеспечение формирования и реализации международных и межрегиональных проектов и программ в области экономики, образования, здравоохранения, культуры и иных направлений деятельности.
2.6. Участие в разработке и реализации мероприятий и программ по государственной поддержке и развитию инвестиционной деятельности на территории автономного округа в части привлечения иностранных инвестиций.
2.7. Участие в организации мероприятий, связанных с презентационно-выставочной деятельностью автономного округа.
2.8. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.9. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.10. Участие в реализации федеральных долгосрочных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.11. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.12. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах по поручению Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
2.13. Информационно-документационное обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в части:
- представления по запросу Губернатора автономного округа, членов Правительства автономного округа, Уполномоченного органа справочных, информационных материалов по вопросам, затрагивающим интересы автономного округа.
2.14. Представление в установленном порядке сведений о деятельности государственных органов автономного округа средствам массовой информации по запросам их редакций путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах;
- обеспечение размещения в средствах массовой информации информационных материалов о деятельности Представительства;
- оказание содействия в проведении пресс-конференций, брифингов и информационных встреч Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа и руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа со средствами массовой информации на территории (наименование субъекта РФ).
2.15. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.16. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.17. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки.
2.18. Участие в контроле за выполнением федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
2.19. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.20. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения работниками государственной гражданской службы.
2.21. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих автономного округа.
2.22. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.23. Осуществление функции распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Представительства и реализацию возложенных на него функций.
2.24. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.25. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом, организация работы с материально-технической базой.
2.26. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

III. Права Представительства

Представительство для реализации стоящих перед ним задач имеет право:
3.1. Участвовать в организации и проведении визитов официальных российских и иностранных делегаций в автономный округ, официальных делегаций автономного округа в субъекты Российской Федерации и зарубежные страны, осуществлять организационно-техническое обеспечение указанных мероприятий на территории (наименование субъекта РФ).
3.2. Инициировать внесение в установленном порядке Уполномоченным органом Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в исполнительные органы государственной власти автономного округа, в органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе предложений по вопросам, относящимся к компетенции Представительства.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для своей деятельности документы, информационно-аналитические и статистические материалы.
3.4. Направлять работников Представительства в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию Представительства.
3.5. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для выполнения задач, стоящих перед Представительством.
3.6. Представительство обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

IV. Организация деятельности Представительства

4.1. Представительство возглавляет руководитель Представительства.
4.2. Руководитель Представительства назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа.
4.3. Руководитель Представительства может иметь заместителей, в том числе первого заместителя руководителя, которые исполняют обязанности руководителя при его временном отсутствии в соответствии с установленным приказом Представительства распределением обязанностей между заместителями руководителя Представительства.
4.4. Первый заместитель руководителя Представительства назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, координирующего и контролирующего Уполномоченный орган. Заместители руководителя Представительства назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Представительства.
4.5. Руководитель Представительства:
- осуществляет общее руководство деятельностью Представительства на основе принципов единоначалия;
- представляет Представительство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает структуру, штатное расписание Представительства, положения о структурных подразделениях Представительства, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников Представительства;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- подписывает от имени Представительства приказы, договоры, контракты и другие документы правового характера;
- решает вопросы командирования и утверждает график отпусков работников Представительства;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Представительства;
- подписывает финансовые отчеты и иные документы, касающиеся работы Представительства;
- выдает в установленном порядке доверенности;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Представительство задач;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.6. Руководитель Представительства во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный характер, издает правовые акты в форме приказов.
Порядок издания приказов Представительства устанавливается в соответствии с законом автономного округа.

V. Реорганизация и ликвидация Представительства

5.1. Образование, реорганизация, упразднение (ликвидация) Представительства обеспечивается Уполномоченным органом, которому подчинено Представительство, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
5.2. При реорганизации или ликвидации Представительства его работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, имущество передается в казну автономного округа в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru