АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № 79
О БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И О
ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЙ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, в целях реализации районной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Мышкинского муниципального района на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением администрации Мышкинского муниципального района от 12.11.2009 № 927 "О районной целевой программе "Реформирование муниципальных финансов Мышкинского муниципального района на 2009 - 2011 годы", постановления администрации Мышкинского муниципального района № 969 от 27.11.2009 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение
о требованиях к качеству муниципальных услуг (приложение № 1 к постановлению).
2. Утвердить Положение
о порядке проведения оценки соответствия базовых требований качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Мышкинского муниципального района, установленным требованиям (приложение № 2 к постановлению).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мышкинского муниципального района Минаеву О.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
И.о. главы
Мышкинского
муниципального района
О.В.МИНАЕВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации Мышкинского
муниципального района
от 12.02.2010 № 79
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящее Положение устанавливает основные базовые требования к качеству муниципальных услуг (работ), предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам (выполняемых) муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами за счет средств Мышкинского муниципального района (далее соответственно - требования к качеству, получатели, муниципальные услуги).
2. Требования к качеству включают:
- требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги;
- требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги;
- требования к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги;
- требования к организации учета мнения получателей муниципальной услуги;
]]> K - коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически
j
оказанной j-й муниципальной услуги i-м муниципальным учреждением (иной
организацией) в периоде, в отношении которого проведены контрольные
мероприятия. Коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически
оказанной муниципальной услуги может принимать одно из следующих значений:
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦ Выявленные в ходе проведения контрольных ¦ Значение ¦ Интерпретация ¦
¦ мероприятий факты ¦ коэффициента ¦ оценки ¦
¦ ¦ соответствия ¦ ¦
¦ ¦ требованиям ¦ ¦
¦ ¦ к качеству ¦ ¦
¦ ¦ (ед.) ¦ ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦Отсутствие выявленных в ходе контрольных ¦ 1,00 ¦ услуга ¦
¦мероприятий нарушений установленных ¦ ¦ соответствует ¦
¦требований к качеству или выявлены ¦ ¦ требованиям к ¦
¦единичные нарушения установленных ¦ ¦ качеству ¦
¦требований к качеству (не более 10% от ¦ ¦ ¦
¦установленных значений) ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦В ходе контрольных мероприятий выявлены ¦ 0,75 ¦услуга в целом ¦
¦устранимые нарушения установленных ¦ ¦ соответствует ¦
¦требований к качеству (не более 40% от ¦ ¦ требованиям к ¦
¦установленных значений) ¦ ¦ качеству ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦В ходе контрольных мероприятий выявлены ¦ 0,50 ¦ услуга ¦
¦многочисленные нарушения установленных ¦ ¦ оказывается ¦
¦требований к качеству (не более 70% от ¦ ¦ с устранимыми ¦
¦установленных значений) ¦ ¦ нарушениями ¦
¦ ¦ ¦ требований к ¦
¦ ¦ ¦ качеству ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦В ходе контрольных мероприятий выявлены ¦ 0,00 ¦ услуга не ¦
¦многочисленные грубые нарушения ¦ ¦ соответствует ¦
¦установленных требований к качеству (более¦ ¦ требованиям к ¦
¦71% от установленных значений) и ¦ ¦ качеству ¦
¦муниципальным учреждением (иной ¦ ¦ ¦
¦организацией) не устранены ранее ¦ ¦ ¦
¦выявленные нарушения ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
n - количество муниципальных учреждений (иных организаций), оказывающих i-ю муниципальную услугу, в отношении которых проведены контрольные мероприятия.
5. Наряду с проведением контрольных мероприятий структурное подразделение администрации Мышкинского муниципального района в целях выявления степени удовлетворения населения качеством оказываемых муниципальных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых муниципальных услуг, обязано проводить опрос (анкетирование) населения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
Перечень вопросов опроса (анкетирования), сроки и порядок его проведения устанавливаются отраслевым структурным подразделением местной администрации.
6. Результаты проведенной оценки качества за отчетный год сдаются до 1 марта текущего года в отдел экономики, муниципального задания и предпринимательской деятельности администрации Мышкинского муниципального района и в отдел финансов администрации Мышкинского муниципального района, публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации Мышкинского муниципального района в сети Интернет по форме, установленной структурным подразделением администрации Мышкинского муниципального района, ответственным за оказание муниципальной услуги.