Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № 79

О БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И О
ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЙ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, в целях реализации районной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Мышкинского муниципального района на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением администрации Мышкинского муниципального района от 12.11.2009 № 927 "О районной целевой программе "Реформирование муниципальных финансов Мышкинского муниципального района на 2009 - 2011 годы", постановления администрации Мышкинского муниципального района № 969 от 27.11.2009 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о требованиях к качеству муниципальных услуг (приложение № 1 к постановлению).

2. Утвердить Положение о порядке проведения оценки соответствия базовых требований качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Мышкинского муниципального района, установленным требованиям (приложение № 2 к постановлению).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мышкинского муниципального района Минаеву О.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

И.о. главы
Мышкинского
муниципального района
О.В.МИНАЕВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации Мышкинского
муниципального района
от 12.02.2010 № 79

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящее Положение устанавливает основные базовые требования к качеству муниципальных услуг (работ), предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам (выполняемых) муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами за счет средств Мышкинского муниципального района (далее соответственно - требования к качеству, получатели, муниципальные услуги).
2. Требования к качеству включают:
- требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги;
- требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги;
- требования к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги;
- требования к организации учета мнения получателей муниципальной услуги;
]]>
    K  - коэффициент  соответствия  требованиям   к   качеству   фактически
     j
оказанной  j-й  муниципальной  услуги  i-м  муниципальным учреждением (иной
организацией)   в  периоде,  в  отношении  которого  проведены  контрольные
мероприятия.  Коэффициент  соответствия  требованиям  к качеству фактически
оказанной муниципальной услуги может принимать одно из следующих значений:

+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦ Выявленные в ходе проведения контрольных ¦   Значение   ¦ Интерпретация ¦
¦            мероприятий факты             ¦ коэффициента ¦    оценки     ¦
¦                                          ¦ соответствия ¦               ¦
¦                                          ¦ требованиям  ¦               ¦
¦                                          ¦  к качеству  ¦               ¦
¦                                          ¦    (ед.)     ¦               ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦Отсутствие выявленных в ходе контрольных  ¦     1,00     ¦    услуга     ¦
¦мероприятий нарушений установленных       ¦              ¦ соответствует ¦
¦требований к качеству или выявлены        ¦              ¦ требованиям к ¦
¦единичные нарушения установленных         ¦              ¦   качеству    ¦
¦требований к качеству (не более 10% от    ¦              ¦               ¦
¦установленных значений)                   ¦              ¦               ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦В ходе контрольных мероприятий выявлены   ¦     0,75     ¦услуга в целом ¦
¦устранимые нарушения установленных        ¦              ¦ соответствует ¦
¦требований к качеству (не более 40% от    ¦              ¦ требованиям к ¦
¦установленных значений)                   ¦              ¦   качеству    ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦В ходе контрольных мероприятий выявлены   ¦     0,50     ¦    услуга     ¦
¦многочисленные нарушения установленных    ¦              ¦  оказывается  ¦
¦требований к качеству (не более 70% от    ¦              ¦ с устранимыми ¦
¦установленных значений)                   ¦              ¦  нарушениями  ¦
¦                                          ¦              ¦ требований к  ¦
¦                                          ¦              ¦   качеству    ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦В ходе контрольных мероприятий выявлены   ¦     0,00     ¦   услуга не   ¦
¦многочисленные грубые нарушения           ¦              ¦ соответствует ¦
¦установленных требований к качеству (более¦              ¦ требованиям к ¦
¦71% от установленных значений) и          ¦              ¦   качеству    ¦
¦муниципальным учреждением (иной           ¦              ¦               ¦
¦организацией) не устранены ранее          ¦              ¦               ¦
¦выявленные нарушения                      ¦              ¦               ¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+

n - количество муниципальных учреждений (иных организаций), оказывающих i-ю муниципальную услугу, в отношении которых проведены контрольные мероприятия.
5. Наряду с проведением контрольных мероприятий структурное подразделение администрации Мышкинского муниципального района в целях выявления степени удовлетворения населения качеством оказываемых муниципальных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых муниципальных услуг, обязано проводить опрос (анкетирование) населения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
Перечень вопросов опроса (анкетирования), сроки и порядок его проведения устанавливаются отраслевым структурным подразделением местной администрации.
6. Результаты проведенной оценки качества за отчетный год сдаются до 1 марта текущего года в отдел экономики, муниципального задания и предпринимательской деятельности администрации Мышкинского муниципального района и в отдел финансов администрации Мышкинского муниципального района, публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации Мышкинского муниципального района в сети Интернет по форме, установленной структурным подразделением администрации Мышкинского муниципального района, ответственным за оказание муниципальной услуги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru