АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2010 г. № 708
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(2011 - 2013 ГОДЫ)
В соответствии с Постановлением
администрации области от 16 августа 2005 года № 456 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", дополнением в реестр № 1 ведомственных целевых программ, реализуемых с 2011 года, в целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Проведение административной реформы в Брянской области" (2011 - 2013 годы).
2. Определить управление информационных технологий администрации области органом, ответственным за реализацию мероприятий административной реформы в Брянской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Горшкова А.С.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 17 июля 2010 г. № 708
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Проведение административной реформы
в Брянской области" (2011 - 2013 годы)
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
"Проведение административной реформы
в Брянской области" (2011 - 2013 годы)
Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета
Администрация Брянской области.
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Проведение административной реформы в Брянской области" (2011 - 2013 годы).
Должностное лицо, утвердившее
ведомственную целевую программу
(дата утверждения), или наименование
]]>
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Проведение административной
реформы в Брянской области"
(2011 - 2013 годы)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий, финансируемых
из средств областного бюджета
+---+---------------------+------+-----------------------------------------------+--------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦ Финансирование (тыс. рублей) ¦Ответственный ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦реали-+-----------+-----------------------------------+исполнитель ¦
¦ ¦ ¦зации ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦и исполнители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+-----------+работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦
+---+---------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
¦1. ¦Создание и развитие ¦2011 -¦35308,2 <1>
¦11769,4 <2>
¦11769,4 <3>
¦11769,4 <4>
¦управление ¦
¦ ¦многофункциональных ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных¦
¦ ¦центров на территории¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+---------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
¦2. ¦Организационно- ¦2011 -¦ 900 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦управление ¦
¦ ¦методологическое и ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных¦
¦ ¦техническое ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦
¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦наполнения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра и портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
¦ ¦Итого, областной ¦ ¦36208,2 ¦12069,4 ¦12069,4 ¦12069,4 ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
--------------------------------
<1> Из них 30000 тыс. рублей при условии софинансирования из федерального бюджета.
<2> Из них 10000 тыс. рублей при условии софинансирования со стороны федерального бюджета.
<3> Из них 10000 тыс. рублей при условии софинансирования со стороны федерального бюджета.
<4> Из них 10000 тыс. рублей при условии софинансирования со стороны федерального бюджета.