ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР
НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО
УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ
ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЯ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения государственной функции по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 16 июня 2010 г. № 322
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР
НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО
УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ
ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - государственная функция).
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении Департаментом лесного комплекса области (далее - Департамент) государственной функции, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Департамента с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении государственной функции.
1.2. Государственная функция исполняется Департаментом, а именно: должностными лицами отдела охраны, защиты лесов и организации землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента (далее - отдел), должностными лицами Департамента, ответственными за делопроизводство, и начальником Департамента.
Распределение обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, между должностными лицами Департамента осуществляется приказом Департамента.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах";
]]>4.7. Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется начальнику Департамента в срок до 20 числа месяца, следующего за проверяемым кварталом.
4.8. Специалисты контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственные за контроль за исполнением государственной функции, организуют и осуществляют последующий контроль за исполнением государственной функции структурными подразделениями Департамента.
4.9. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.
4.10. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок специалистами контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственными за контроль за исполнением государственной функции, деятельности по исполнению государственной функции должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции.
4.11. Специалисты контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственные за контроль за исполнением государственной функции, для проведения последующего контроля могут создавать рабочие ревизионные группы из специалистов Департамента и привлеченных специалистов в определенной сфере. К работе ревизионной группы могут привлекаться представители общественности.
4.12. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом начальника Департамента с учетом периодичности комплексных проверок не менее одного раза в год и тематических проверок - не менее двух раз в год.
4.13. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Внеплановая проверка также может проводиться по жалобе заявителя.
4.14. Основанием для проведения проверки является приказ начальника Департамента. Результаты проверки оформляются специалистами контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственными за контроль за исполнением государственной функции, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка о результатах последующего контроля представляется начальнику Департамента не позднее чем по истечении 10 дней со дня окончания проверки.
4.16. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие нарушения прав, законных интересов заявителя, к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование (оспаривание) действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции:
должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;
начальника Департамента - Губернатору области и Правительству области в соответствии с постановлением
Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
5.3. Заявитель вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов │
│(подраздел 3.3
Административного регламента) │
└────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
v
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка│
│проекта разрешения либо проекта мотивированного отказа в выдаче │
│разрешения │
└────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
v
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения │
│(подраздел 3.5
Административного регламента) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘