УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2010 г. № 102-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17 МАЯ 2010 ГОДА № 55-П
В соответствии с пунктом 21 Методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года № 1, приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент
управления делами Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом управления делами Воронежской области от 17 мая 2010 года № 55-п ("Молодой коммунар", № 54, 22.05.2010), согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Исаева Р.В.
Руководитель управления
В.Н.ТОКАРЕВ
Приложение
к приказу
управления делами
Воронежской области
от 02.08.2010 № 102-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17 МАЯ 2010 ГОДА № 55-П
1. В пункте 2.2
:
подпункт 2.2.6
исключить.
2. В пункте 2.3
:
подпункт 2.3.1
изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрен перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.";
подпункт 2.3.2
изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление.";
подпункт 2.3.3
изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.";
подпункт 2.3.5
изложить в следующей редакции:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит передаче на рассмотрение руководителю управления, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
подпункт 2.3.6
изложить в следующей редакции:
"В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.".
3. В пункте 2.5
:
абзац 3 подпункта 2.5.1
изложить в следующей редакции:
"Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области - управления, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес заявителя (место жительства).";
абзац 5 подпункта 2.5.1
исключить;
абзац 9 подпункта 2.5.4
исключить;
подпункт 2.5.6
изложить в следующей редакции:
"2.5.6. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.".
4. В пункте 3.1
:
абзац 13 подпункта 3.1.1
изложить в следующей редакции:
"Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится сотрудником управления, ответственным за прием документов. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и телефона для справок.";
абзац 5 подпункта 3.1.4
изложить в следующей редакции:
"В случае если обращение, по мнению сотрудника управления, ответственного за рассмотрение поступившего обращения, направлено не по принадлежности, он в трехдневный срок отправляет обращение по принадлежности с уведомлением заявителя.";
абзац 3 подпункта 3.1.6
изложить в следующей редакции:
"Продление сроков производится по служебной записке сотрудника управления, ответственного за рассмотрение поступившего обращения (исполнителя), руководителю управления. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.".
5. В пункте 3.2
:
абзац 4 подпункта 3.2.2
исключить.
6. В пункте 5.1
:
абзац 5 пункта 5.1
изложить в следующей редакции:
"После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.".
7. В пункте 5.2
:
абзац 2 пункта 5.2
изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.".