Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2010 г. № 387

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА
И ГРАЖДАНИНА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН"

В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993, Законом Воронежской области от 09.12.2002 № 77-ОЗ "О здравоохранении Воронежской области", постановлением администрации Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по исполнению переданных полномочий в части осуществления государственной функции "Защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
О.А.БОГАТИЩЕВ





Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 30.03.2010 № 387

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Департамент здравоохранения Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции по защите прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Федеральными законами:
- от 22 июля 1993 года № 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
- от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Воронежской области от 09.12.2002 № 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области";
- постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 № 1057 "Об утверждении Положения о Главном управлении здравоохранения Воронежской области";
- постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области" (в ред. постановления правительства Воронежской области от 02.09.2009 № 835).

]]>
4. Иные положения:
4.1. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если при устном обращении специалист затрудняется дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультирования.
4.2. Ответы на письменные обращения:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

3. Административные процедуры

3.1. При получении заявления от гражданина или официального источника о необходимости защиты прав и свобод в области охраны здоровья проводится при необходимости консультация штатных специалистов в области юриспруденции департамента. При однозначности ситуации специалистом департамента незамедлительно принимаются меры по защите прав и свобод граждан в области охраны здоровья, информируется главный врач ЛПУ, где был допущен случай нарушения прав и свобод гражданина. Гражданин информируется о принятом специалистом решении и принятых мерах лично или по телефону. О случае нарушения прав и свобод гражданина информируется руководство по подведомственности департамента.
В случае когда ситуация требует анализа и дополнительной информации, запрашивается исчерпывающая информация от ЛПУ, где были нарушены права и свобода гражданина в области охраны здоровья, случай рассматривается при необходимости на клинико-экспертной комиссии департамента. О принятом решении заявитель информируется письменно. В случаях отсутствия нарушения прав и свобод гражданина он также информируется об этом с указанием требований и законов, которые нарушены не были.
3.2. Учет и отчетность:
Учетно-отчетная документация по результатам защиты прав и свобод граждан в области охраны здоровья населению области ведется по формам, утвержденным вышестоящими органами управления здравоохранения и представляется в установленном порядке ежеквартально с нарастающим итогом и по результатам работы за год.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль исполнения государственной функции осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области.
4.2. Департамент здравоохранения Воронежской области осуществляет контроль исполнения нормативных и распорядительных документов по защите прав и свобод граждан в области охраны здоровья населению области путем анализа представляемых отчетных документов и проведения проверок.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Граждане имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного рассмотрения жалоб является личное обращение граждан или письменное.
Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции:
- письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, на который должен быть выслан ответ, либо уведомление о переадресации обращения, изложение сути заявления, предложения или жалобы, личную подпись заявителя и дату;
- в случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращении гражданина;
- обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование учреждения или фамилию, имя отчество должностного лица, которому оно адресовано, Ф.И.О. обратившегося, почтовый адрес заявителя, контактный телефон.
Сроки исполнения письменных обращений граждан:
- срок регистрации письменных обращений граждан - 3 дня с момента поступления обращения. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация этих обращений может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
В срок до 7 дней со дня регистрации письменное обращение подлежит переадресации по компетенции.
Общий срок исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен главным врачом, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Проект ответа гражданину визируется:
- руководителем структурного подразделения;
- сотрудниками, замещающими вышеперечисленных лиц в случае их отсутствия.
Ответы на обращения граждан в департамент подписываются:
- руководителем;
- заместителями руководителя.
Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
Ответ на электронное обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на основании действующего законодательства.
5.2. В случае неудовлетворения полученными разъяснениями граждане вправе обжаловать действия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru