Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2010 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993, Законом Воронежской области от 09.12.2002 № 77-ОЗ "О здравоохранении Воронежской области", постановлением администрации Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по исполнению переданных полномочий в части осуществления государственной функции "Организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Воронежской области для определенных категорий граждан".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
О.А.БОГАТИЩЕВ





Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 30.03.2010 № 388

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Воронежской области для определенных категорий граждан" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента здравоохранения Воронежской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами при осуществлении государственной функции.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Исполнение государственной функции по определению порядка организации медицинской помощи определенным категориям граждан осуществляется непосредственно департаментом здравоохранения Воронежской области (далее - департамент) при взаимодействии с подведомственными областными государственными учреждениями здравоохранения.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по определению порядка организации медицинской помощи определенным категориям граждан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, № 33, ст. 1318; "Российские вести", 09.09.1993, № 174);

]]>
5.3. После подписания исполнитель, ответственный за проект, направляет проект нормативного правового акта в структурное подразделение департамента, ответственное за делопроизводство для регистрации и присвоения номера.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня подписания нормативного правового акта.
6. Регистрация нормативного правового акта:
6.1. Специалист, ответственный за регистрацию нормативных правовых актов, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день.
6.2. Подписанный нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
- наименование органа, издавшего акт;
- наименование вида акта и его название;
- дату подписания (утверждения) акта и его номер;
- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
6.3. Специалист, ответственный за регистрацию нормативного правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки, составленному и завизированному исполнителем проекта нормативного правового акта, копии нормативного правового акта.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.
7. Официальное опубликование нормативного правового акта:
7.1. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
7.2. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения департамента, ответственным за публикацию нормативного правового акта.
7.3. Контроль правильности и своевременности опубликования нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
8. Вступление нормативного правового акта в силу:
8.1. Нормативный правовой акт вступает в силу не ранее чем через десять дней со дня его официального опубликования, если действующим законодательством или самим нормативным правовым актом не установлен иной порядок вступления его в силу.
8.2. Неопубликованный нормативный правовой акт применению не подлежит, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

1. Текущий контроль:
1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
1.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.
1.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.
1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
1.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Плановые и внеплановые проверки:
2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), к уполномоченному должностному лицу.
1.2. Обращения, направляемые заявителями, составляются в произвольной форме.
1.3. Срок рассмотрения обращений не должен превышать 30 дней с момента их регистрации.
1.4. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
1.5. В обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
1.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
1.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
2. Судебное обжалование:
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru