ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГОРСК
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. № 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГОРСК
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ)
Руководствуясь Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", в целях проведения экспертизы ценности документов, отбора и подготовки их к передаче и хранению в отдел районного архива Управления делами администрации Солнечногорского муниципального района постановляю:
1. Создать Экспертную комиссию по подготовке документов к передаче на хранение в муниципальный архив и утвердить ее состав
(приложение № 1).
2. Утвердить Положение
об Экспертной комиссии (приложении № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления делами администрации городского поселения Солнечногорск Кожухаря А.В.
Глава городского
поселения Солнечногорск
А.А. Толданов
Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Солнечногорск
Московской области
от 8 июня 2010 г. № 91
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГОРСК СОЛНЕЧНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель Экспертной комиссии:
1. Белов - первый заместитель главы администрации
Сергей Викторович городского поселения Солнечногорск
Заместитель председателя Экспертной комиссии:
2. Кожухарь - начальник Управления делами администрации
Александр Вячеславович городского поселения Солнечногорск
Секретарь Экспертной комиссии:
3. Лисина - консультант отдела делопроизводства и
Маргарита Владимировна работы с обращениями Управления делами
администрации городского поселения
Солнечногорск
]]> Члены Экспертной комиссии:
4. Тюленева - начальник отдела делопроизводства и работы
Галина Евгеньевна с обращениями Управления делами
администрации городского поселения
Солнечногорск
5. Коростелев - начальник отдела кадров администрации
Валерий Афанасьевич городского поселения Солнечногорск
6. Прохорова - начальник юридического отдела администрации
Елена Александровна городского поселения Солнечногорск
7. Тучин - депутат Совета депутатов городского
Николай Николаевич поселения Солнечногорск (по согласованию)
Приложение № 2
к постановлению главы
городского поселения Солнечногорск
Московской области
от 8 июня 2010 г. № 91
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГОРСК СОЛНЕЧНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ)
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая Экспертная комиссия создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение документов в отдел районного архива Управления делами администрации Солнечногорского муниципального района, включая управленческую документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации городского поселения Солнечногорск.
1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом при главе городского поселения Солнечногорск. Решения Экспертной комиссии вступают в силу после их утверждения главой городского поселения Солнечногорск. В необходимых случаях решения Экспертной комиссии утверждаются после их предварительного согласования с Главным архивным управлением Московской области.
1.3. В своей работе Экспертная комиссия руководствуется нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области, распорядительными документами Правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями главы городского поселения Солнечногорск, нормативно-методическими документами Федерального архивного агентства и Главного архивного управления Московской области, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, а также данным Положением.
1.4. Экспертная комиссия возглавляется первым заместителем главы администрации городского поселения Солнечногорск. Персональный состав Экспертной комиссии назначается постановлением главы городского поселения Солнечногорск. В состав Экспертной комиссии входит от трех до семи человек.
2. Основные задачи Экспертной комиссии
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формирования дел.
2.1.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.1.2. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.
3. Основные функции Экспертной комиссии
3.1. В соответствии с возложенными на нее задачами Экспертная комиссия выполняет следующие функции:
3.1.1. Организует ежегодный отбор дел для хранения и уничтожения.
3.1.2. Рассмотрение и принятие решения об одобрении (утверждении) проектов номенклатур дел, описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению.
3.1.3. Подготовка и вынесение на рассмотрение предложений об изменении сроков хранения отдельных категорий документов, установленных действующими перечнями, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями (предложения в установленном порядке направляются на рассмотрение соответствующего учреждения Государственной архивной службы).
4. Права Экспертной комиссии
4.1. Экспертная комиссия имеет право:
4.1.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации руководителям структурных подразделений администрации городского поселения Солнечногорск и сотрудникам администрации городского поселения Солнечногорск по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.1.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений администрации городского поселения Солнечногорск письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долгосрочного хранения, в том числе документов по личному составу, предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.1.3. Приглашать на заседание Экспертной комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов учреждений Государственной архивной службы России.
4.1.4. Экспертная комиссия в лице ее председателя, его заместителя и секретаря Комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработок некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.1.5. Информировать главу городского поселения Солнечногорск по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5. Организация работы Экспертной комиссии
5.1. Экспертная комиссия администрации городского поселения Солнечногорск работает с отделом архива администрации Солнечногорского муниципального района, получает от него соответствующие организационно-методические указания.
5.2. Экспертная комиссия работает по годовому плану, утверждаемому главой городского поселения Солнечногорск.
5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции Экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Все заседания Экспертной комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение Экспертной комиссии документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.
5.4. Заседание Экспертной комиссии и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняло участие не менее половины присутствующих на заседании членов Экспертной Комиссии. Право решающего голоса имеют только члены комиссии. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решающим голосом является голос председателя Экспертной комиссии.
5.5. Ведение делопроизводства Экспертной комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых Экспертной комиссией решений возлагаются на секретаря Комиссии.