МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 августа 2010 г. № СЭД-33-01-01-225
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
УСЛУГИ, БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Указа
губернатора Пермской области от 29 сентября 2005 г. № 155 "О социальном обслуживании населения Пермского края", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить техническое задание
на оказание бюджетной услуги "Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - услуга) согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить бюджетные ассигнования для размещения государственного заказа на оказание услуги на III, IV кварталы 2010 года согласно приложению 2 к настоящему Приказу (не приводится).
3. Начальнику финансово-экономического отдела Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Головизниной И.В. обеспечить внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в части распределения средств, предусмотренных на оказание социальных услуг, на территориальное управление Министерства по Чайковскому муниципальному району (далее - территориальное управление), установив их согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
4. Начальнику территориального управления:
4.1. разместить государственный заказ на оказание услуги;
4.2. обеспечить расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2
настоящего Приказа;
4.3. представить в Министерство:
до 15 августа - информацию о заключенном государственном контракте (договоре) на оказание услуги согласно приложению 3 к настоящему Приказу (не приводится);
до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об оказании услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Приказу (не приводится).
5. Начальнику отдела по управлению персоналом, работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Министерства Крюковских Т.П.:
5.1. направить копии настоящего Приказа в территориальное управление и соответствующие органы и организации согласно пункту 1
Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единого правового пространства";
5.2. ознакомить с настоящим Приказом начальника финансово-экономического отдела Министерства Головизнину И.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Хаткевич Е.И.
6. Начальнику отдела государственных закупок и реализации программ Министерства Коневских О.Н. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, за исключением приложений 2, 3, 4 к настоящему Приказу.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления социальной помощи и поддержки Абдуллину Т.Ю.
Министр
Е.В.БЕРБЕР
Приложение 1
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 04.08.2010 № СЭД-33-01-01-225
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ
ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
1. Заказчик: территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (далее - ТУ).
2. Исполнитель: юридические и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), определенные ТУ в результате размещения государственного заказа на оказание услуг.
3. Сроки оказания услуги: с 1 августа 2010 г. по 15 декабря 2010 г.
4. Территория оказания услуги:
┌─────────────────────────────────┬──────────────────────┐
]]>│ Территория оказания услуг │ Количество услуг │
│ │ (не менее), 2010 год │
│ ├───────────┬──────────┤
│ │III квартал│IV квартал│
├─────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│1. Чайковский муниципальный район│ 319 │ 792 │
└─────────────────────────────────┴───────────┴──────────┘
5. Клиентская группа.
Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в содействии в решении социально-правовых вопросов (далее - граждане).
6. Порядок предоставления услуги.
6.1. Исполнитель обеспечивает организацию приема граждан в установленные им рабочие дни и часы, но не менее 16 часов в неделю.
6.2. Исполнитель ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в ТУ отчет об оказанных услугах по форме, установленной ТУ, кроме декабря 2010 г., когда отчет необходимо сдать в срок до 20 декабря 2010 г.
6.3. Исполнитель обеспечивает доставку в ТУ документов, принятых от граждан, не менее одного раза в неделю.
6.4. ТУ обеспечивает исполнителя бланками необходимых документов.
6.5. Исполнитель ведет всю необходимую для предоставления отчетности ТУ документацию.
7. Перечень оказываемых услуг.
7.1. Гражданам оказывается консультативная помощь в виде оказания услуги по консультированию граждан и по формированию следующих пакетов документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Пермского края:
для назначения ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей;
для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
для назначения ежемесячной денежной выплаты на детей из малообеспеченных многодетных семей;
для назначения единовременного пособия при рождении ребенка;
для назначения ежемесячной денежной выплаты;
для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
для оформления удостоверений отдельным категориям населения о праве на меры социальной поддержки и иных подтверждающих их статус документов;
для получения путевки детям из малоимущих семей, нуждающимся в оздоровлении;
для принятия решения о предоставлении социального обслуживания;
для назначения единовременной денежной выплаты малоимущим гражданам;
для предоставления государственной социальной помощи в форме социального пособия и натуральной помощи.
7.2. Формирование пакета документов включает в себя:
консультирование о существующих в соответствии с действующим законодательством мерах социальной поддержки и государственной социальной помощи;
консультирование о перечне необходимых для определения права на получение мер социальной поддержки и государственной социальной помощи документов;
правовую экспертизу представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
передачу сформированного пакета документов в ТУ по месту жительства гражданина.
8. Формирование цены.
8.1. Цена за услугу должна включать в себя расходы на оплату труда специалистов, расходы на обеспечение специалистов оборудованием, расходными материалами, транспортные расходы, расходы по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуги.
8.2. Затраты исполнителя сверх нормы, установленной Государственным стандартом
социального обслуживания населения Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2007 г. № 99-п "О Государственном стандарте социального обслуживания населения Пермского края" (далее - стандарт), оплачиваются за счет исполнителя.
8.3. Одной услугой является формирование одного пакета документов из перечисленных в пункте 7.1
настоящего технического задания или оказание услуги по консультированию граждан.
8.4. Стоимость одной услуги не должна превышать 126 рублей.
9. Требования к предоставлению услуг.
9.1. Специалист, оказывающий консультативные услуги, должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
высшее образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
среднее профессиональное образование по специальности "Социальная работа" или "Юриспруденция" без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
среднее профессиональное образование по другим специальностям и стаж (опыт) работы в сфере социальной защиты населения.
9.2. Гражданин в соответствии со стандартом имеет право на получение двух услуг в течение месяца.
9.3. Гражданам должна быть предоставлена информация о возможности получения консультативных услуг, перечне оказываемых услуг, порядке и условиях их предоставления.
9.4. Гражданам должна быть обеспечена доступность консультативных услуг.
9.5. Гражданам при предоставлении консультативных услуг должна быть обеспечена конфиденциальность.
9.6. Гражданин вправе обратиться в ТУ с жалобой на действия (бездействие) исполнителя, предоставляющего консультативные услуги.