Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УСПЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА С.
УСПЕНСКОЕ СКОПИНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев письмо администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 20.05.2010, руководствуясь статьей 24 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района решил:
1. Утвердить Генеральный план с. Успенское Скопинского района Рязанской области, разработанный обществом с ограниченной ответственностью "ТОН", с учетом протокола проведения публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту Генерального плана с. Успенское Скопинского района Рязанской области, согласно приложению.
2. Опубликовать Генеральный план с. Успенское Скопинского района Рязанской области в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет http://www/skopin-adm.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава муниципального образования
А.А.АЛАБИН





Утвержден
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Успенское сельское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области
от 21 мая 2010 г. № 56

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
С. УСПЕНСКОЕ СКОПИНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий Генеральный план с. Успенское выполнен по заданию администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение с учетом предложений по перспективной застройке.
Разработан в соответствии с Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации (в составе СНиП II-04-2003); СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", а также требованиями местных законодательных актов, включая Градостроительный кодекс Рязанской области.
Для разработки использованы топографо-геодезические материалы в М 1:2000 на бумажной основе, представленные заказчиком, топографо-геодезические материалы в М 1:2000 (в электронном виде), выполненные "Меридиан+", г. Москва, в 2008 году, а также дополнительные материалы текущих изменений в части застройки, полученные в отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и из разных источников.
Генеральный план выполнен с учетом сложившейся застройки, транспортной и инженерной инфраструктуры, в границах села.

I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

1. Краткая характеристика территорий Скопинского
района и г. Скопина, прилегающих к селу Успенское

Скопинский административный район расположен в юго-западной части Рязанской области в зоне 1 - 2-часовой транспортной доступности от областного центра - города Рязани и занимает выгодное транспортно-географическое положение.
По административному делению муниципальное образование - Скопинский муниципальный район состоит из муниципальных образований: Вослебовское сельское поселение, Горловское сельское поселение, Ильинское сельское поселение, Корневское сельское поселение, Павелецкое городское поселение, Побединское городское поселение, Полянское сельское поселение, Успенское сельское поселение, Шелемешевское сельское поселение.
Территория Скопинского муниципального района составляет 173,64 тыс. га, а территория г. Скопина - 3087,23 га.
]]>
- систематическое выполнение бактериологических и химических анализов воды, подаваемой потребителю.
Необходима организация службы мониторинга по ведению гидрогеологического контроля над режимом эксплуатации скважин и качеством воды, подаваемой потребителю.

VI. ВОЗМОЖНЫЕ ЧС ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА

1. Опасные метеорологические явления

Климат умеренно континентальный, с холодной зимой и теплым летом.
Наиболее опасные метеорологические явления в с. Успенское:
туманы;
заморозки;
оттепели;
гололед;
снегопады.
Метеорологические явления могут стать причиной чрезвычайных ситуаций - ДТП, аварий на инженерных коммуникациях и проч.

Туманы

Сильные туманы вызывают затруднение в работе всех видов транспорта, что повышает риск возникновения ДТП.

Заморозки

Воздействие таких природных явлений, как заморозки, приводит к повреждению или гибели сельскохозяйственных культур.

Гололед

Гололед может вызвать травмы у городского населения, затруднения в работе транспорта, в результате чего повышается возможность возникновения ДТП.

Снегопады

В результате сильных снегопадов в короткий промежуток времени возможны образование снежных заносов на дорогах, обрыв телефонных линий и ЛЭП, в итоге может быть нарушено сообщение между населенными пунктами районов, электроснабжение и нормальное обеспечение жизнедеятельности людей.
Для предотвращения ЧС природного характера необходимо проведение следующих мероприятий:
своевременное оповещение населения;
своевременная организация контроля над транспортными потоками;
контроль над состоянием и своевременный ремонт инженерных коммуникаций;
создание резервов материально-технических средств для ликвидации последствий опасных метеорологических явлений;
применение громоотводов для защиты зданий и сооружений от молний;
посадка лесонасаждений для защиты автомобильных и железных дорог от снежных заносов. На участках, где по почвенно-климатическим или другим условиям не могут быть выращены защитные лесные насаждения, создание контурной защиты из постоянных заборов. В качестве временного средства снегозащиты могут использоваться переносные решетчатые щиты.
Предусмотренные Генеральным планом мероприятия по охране окружающей среды (см. V главу) способствуют снижению риска возникновения ЧС экологического характера.

2. Система и средства оповещения

Одним из главных мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является его своевременное оповещение и информирование о возникновении или угрозе возникновения какой-либо опасности.
Основным средством доведения до населения условного сигнала об опасности являются электрические сирены. Электросирены необходимо установить на территории села с таким расчетом, чтобы обеспечить, по возможности, их сплошное звукопокрытие.
Для оповещения людей вне дома рекомендуется использовать сеть уличных громкоговорителей, которые выступают в качестве непременного компонента практически всех радиотрансляционных сетей села и являются важным элементом систем оповещения населения. Уличные громкоговорители следует установить в местах наибольшего скопления людей (оживленные улицы, торговые места, площади, остановки транспорта).
Для повышения надежности оповещения необходимо неоднократное повторение передаваемых сигналов и информации по всем средствам оповещения. При этом следует учитывать и время суток, так как эффективность различных средств оповещения меняется. В ночное время наиболее эффективны сети электросирен и уличных громкоговорителей, в вечернее время - телевидение, днем - электросирены и уличные громкоговорители, сети радиовещания.
Высокая эффективность в подготовке населения к самостоятельным действиям может быть достигнута путем выпуска специальных памяток, адресованных жителям села, которые раздаются бесплатно местными исполнительными органами власти или продаются за символическую цену.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru