Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ, УСТАНОВКЕ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЛИХОСЛАВЛЬСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области № 06-6/56-2009 от 06.08.2009, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ, Уставом муниципального образования "Лихославльский район" Собрание депутатов Лихославльского района четвертого созыва решило:
1. Внести изменения в Положение о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации, установке и эксплуатации рекламных конструкций в Лихославльском районе, утвержденное решением Собрания депутатов Лихославльского района № 318 от 26.02.2009, с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Лихославльского района № 28 от 25.06.2009:
1.1. Пункт 4.5 раздела 4 исключить.
1.2. Пункт 6.4 раздела 6 изложить в новой редакции:
"6.4. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) принимается Собранием депутатов Лихославльского района.".
1.3. Пункт 9.3 раздела 9 исключить.
2. Внести изменения в приложение № 1 к Положению о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации, установке и эксплуатации рекламных конструкций в Лихославльском районе, утвержденному решением Собрания депутатов Лихославльского района № 318 от 26.02.2009, с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Лихославльского района № 28 от 25.06.2009:
2.1. Пункт 1.5 раздела 1 Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции изложить в новой редакции:
"1.5. Решение о форме торгов (аукцион или конкурс) принимается Собранием депутатов Лихославльского района. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, об определении конкретной даты, об утверждении начальной цены лотов, утверждении конкурсной документации принимается комитетом по управлению имуществом Лихославльского района.".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду дефис 1 пункта 2.2 раздела 2, а не абзац 1.

2.2. Абзац 1 пункта 2.2 раздела 2 Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исключить.
2.3. Пункт 4.1 раздела 4 Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исключить.
2.4. Разделы 7, 8 Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции изложить в новой редакции:

"7. Процедура проведения торгов

7.1. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующие день и час.
7.2. Аукцион проводится последовательно по каждому лоту.
7.3. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о размере платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет аукционист;
б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов от начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и не изменяется в течение всего аукциона;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и каждого очередного размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если готовы заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с этим размером платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
г) каждый последующий размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции аукционист назначает путем увеличения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на "шаг аукциона". После очередного размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с "шагом аукциона";
д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названным аукционистом размером платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аукционист повторяет этот размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции 3 раза.
Если после этого объявления очередного размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;
е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называет размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и номер билета победителя аукциона.
7.4. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час конкурсная комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений, помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
Предложения должны быть подписаны участником торгов (его представителем). Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указаны разные суммы или размеры платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, конкурсная комиссия принимает во внимание сумму или размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанные прописью. Предложения, содержащие размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции ниже начальных, не рассматриваются;
в) победителем конкурса конкурсная комиссия признает участника торгов, предложившего наибольший размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции при условии выполнения таким победителем условий конкурса.
При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;
г) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

8. Оформление результатов торгов

8.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о плате за установку и эксплуатацию рекламной конструкции) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:
а) регистрационный номер предмета торгов;
б) данные, позволяющие индивидуализировать объект недвижимости; данные о государственной регистрации прав на объект недвижимости;
в) предложения участников торгов;
г) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
д) размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Договор подлежит заключению в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.
8.3. Внесенный победителем торгов задаток перечисляется организатором торгов в районный бюджет и засчитывается в счет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
8.4. Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
8.5. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Информация включает в себя:
а) реквизиты распоряжения комитета о проведении торгов;
б) наименование организатора торгов;
в) имя (наименование) победителя торгов;
г) местоположение (адрес).".
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по финансовым вопросам Собрания депутатов Лихославльского района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Опубликовать данное решение в районной газете "Наша жизнь".

Глава Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru