Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Недействующая редакция.

ДУМА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2008 г. № 510

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума Тюменского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном долге Тюменского муниципального района согласно приложению.
2. Решение Думы Тюменского муниципального района от 07.11.2006 № 186 "Об утверждении Положения о муниципальном долге Тюменского муниципального района" признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего решения.
3. Настоящее решение распространяет свою силу на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам.

Глава района
А.В.ЛИННИК





Приложение
к решению Думы
Тюменского муниципального района
от 29.04.2008 № 510

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 100, 100.1, 101, 103, 106, 107, 111, 112, 113, 119, 120, 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тюменского муниципального района и определяет понятие, структуру, формы, порядок и условия возникновения, изменения и прекращения муниципального долга, устанавливает порядок управления, обслуживания муниципального долга Тюменского муниципального района и его учета.

1. Общие положения

1.1. Муниципальный долг муниципального образования Тюменский муниципальный район (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, принятые на себя муниципальным образованием Тюменский муниципальный район (далее - муниципальный район).
1.2. Долговые обязательства муниципального района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального района имуществом, составляющим казну муниципального района, и исполняются за счет средств бюджета муниципального района.
1.3. Муниципальный район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы администрацией муниципального района.

2. Структура муниципального долга,
виды и срочность муниципальных долговых обязательств

2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2.2. Долговые обязательства муниципального района могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального района (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным районом от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального района (муниципальным гарантиям).
2.3. В объем муниципального долга муниципального района включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального района;

]]>
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным районом;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального района.
2.4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

3. Прекращение муниципальных долговых обязательств,
выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание
с муниципального долга


Действие пункта 3.1 не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями (пункт 3.4 данного Положения).

3.1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, установленных муниципальной гарантией, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга.

Действие пункта 3.2 не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями (пункт 3.4 данного Положения).

3.2. Местная администрация по истечении сроков и в иных случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

Действие пункта 3.3 не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями (пункт 3.4 данного Положения).

3.3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
3.4. Действие пунктов 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

4. Управление муниципальным долгом муниципального района

4.1. Определение политики в отношении муниципального долга муниципального района осуществляет Дума муниципального района на основе предложений, представляемых администрацией муниципального района.
4.2. Управление муниципальным долгом муниципального района осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с Уставом муниципального района.

5. Осуществление муниципальных внутренних заимствований

5.1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального района, и кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района принадлежит администрации муниципального района.

6. Предельный объем муниципального долга

6.1. Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета муниципального района.
6.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
6.3. Если при исполнении бюджета муниципального района объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете муниципального района, администрация Тюменского муниципального района вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.
6.4. Решением о бюджете муниципального района устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
6.5. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 6.2 настоящей статьи.

7. Предельный объем расходов на обслуживание
муниципального долга

7.1. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о бюджете Тюменского муниципального района, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7.2. Решением о бюджете Тюменского муниципального района устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного пунктом 1 настоящей статьи.

8. Превышение предельного объема муниципального долга
и предельных объемов расходов на обслуживание
муниципального долга

8.1. Если при исполнении бюджета муниципального района нарушаются предельные значения объема муниципального долга и объема расходов на обслуживание муниципального долга, администрация Тюменского муниципального района не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия муниципальных долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

9. Отражение в бюджете муниципального района поступлений
средств от заимствований, погашения муниципального долга,
возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

9.1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
9.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга муниципального района.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
9.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

10. Обслуживание муниципального долга

10.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета муниципального района.
10.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации Тюменского муниципального района по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией Тюменского муниципального района.
10.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией Тюменского муниципального района, производится за счет средств бюджета муниципального района.

11. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств

11.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального района осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального района.
11.2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме муниципальных долговых обязательств по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Тюменского муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru